На страницу 1, 2 След. |
|
|
Всем привет.
Хочется странного Работаю с многими задачами и обычного ежедневника уже не хватает.
Нужен какой-то софт для того чтобы собрать все мысли и идеи в кучу и каталогизировать.
Например создаем проект(новый сайт к примеру), к нему цепляем разные заметки, файлы, тудушки для себя и прочее. + чтобы можно было устраивать поиск и устанавливать связи с другими проектами.
Может быть кто-то пользуется подобными программами или онлайн-сервисами (в идеале). Навороченного не нужно тк для себя одного хочется. |
|
|
|
|
|
|
|
если для себя одного - то evernote самое то) |
|
|
|
|
|
Посмотрел Evernote - любопытная штука. Вполне возможно что подойдет. Спасибо! |
|
|
|
|
|
|
|
|
Или
Outlook + OneNote ( + Exchange )
Или
miniplan.ru + megaplan.ru |
|
|
|
|
|
Тоже нужно нечто такое, у меня такой бардак во всем. Желательно , чтобы задачи можно было разделять на очень важные, менее важные и совсем не важные , но все равно делать надо... |
|
|
|
|
|
А мне Evernote не нравится количеством занимаемых ресурсов. Его наличие весьма заметно. |
|
|
|
|
|
Всем спасибо за советы. Пока пробую связку Evernote как умный блокнот + miniplan как ежедневник. Впечатления сугубо положительные. |
|
|
|
|
|
|
vitvirtual, todo.ly погляди, много не запишешь, но четко если ставить задачи - удобно. разделяешь "проекты" как тебе удобно. по нишам, важности и т.д. |
|
|
|
|
|
|