Та да!Я вспомнил как сам с такой скоростью катался(у меня раз на 200 мухобойку сорвало ), аж передёрнуло...Так по трассе едешь, увидел аварию и следующее километров 20 поспокойней едешь, вообще считаю бигборды и т.д. на трассе с фотографиями аварий полезной штукой-попускает.
Ализандр, Пассивная безопасность — совокупность конструктивных и эксплуатационных свойств автомобиля, направленных на снижение тяжести дорожно-транспортного происшествия в транспортных потоках, на пересеченной местности или на гоночных трассах, в первую очередь при лобовых столкновениях автомобилей.[1]
Включают в себя, помимо прочего:
подушки безопасности;
сминаемые или мягкие элементы передней панели;
складывающуюся рулевую колонку;
травмобезопасный педальный узел — при столкновении педали отделяются от мест крепления и уменьшают риск повреждения ног водителя;
инерционные ремни безопасности с преднатяжителями;
энергопоглощающие элементы передней и задней частей автомобиля, сминающиеся при ударе — бамперы;
подголовники сидений — защищают от серьезных травм шею пассажира при ударе автомобиля сзади;
безопасные стёкла — закалённые, которые при разрушении рассыпаются на множество неострых осколков и триплекс;
дуги безопасности, усиленные передние стойки крыши и верхняя рамка ветрового стекла в родстерах и кабриолетах;
поперечные брусья в дверях и т. п.
защита от проникновения двигателя и других агрегатов в салон (увод их под днище)