|
|
|
Большая часть покупателей в интернет магазины приходит через поисковые системы, в последнее время значительно увеличилась доля тех, кто приходит из Твиттера и Фейсбука. Но самое интересное то, что такие покупатели тратят больше денег, чем остальные.
Чем можно объяснить этот парадокс? Может в Твиттере и Фейсбуке более платежеспособная публика? |
|
|
|
|
|
В твиттере и фейсбуке публика, в основном не занимающаяся заработком в интернете, а значит тратящая. Через поиск ходят те же манимейкеры, высматривающие конкурентов и прочие объебанцы сайтостроители. А если человек пришёл в магазин с соцсети или твиттера, то это человек, с большой долей вероятности, который на самом деле нуждается в товаре и хочет купить – дрочер по-вашему. Это моё мнение. А вообще - http://www.paprikapromo.ru/blog/polzovateli-facebook-i-twitter-tratyat-na-pokupki-v-seti-bolshe.html |
|
|
|
|
|
west писал(а): |
В твиттере и фейсбуке публика, в основном не занимающаяся заработком в интернете, а значит тратящая. Через поиск ходят те же манимейкеры, высматривающие конкурентов и прочие объебанцы сайтостроители. А если человек пришёл в магазин с соцсети или твиттера, то это человек, с большой долей вероятности, который на самом деле нуждается в товаре и хочет купить – дрочер по-вашему. Это моё мнение. А вообще - http://www.paprikapromo.ru/blog/polzovateli-facebook-i-twitter-tratyat-na-pokupki-v-seti-bolshe.html
|
Я бы еще добавил то, что такие покупатели уже знакомы с интернет магазином, благодаря отзывам, стадному эффекту если хотите... те кто приходит из поиска они больше ориентированы на поиск товара по доступной цене, а те кто из соц сетей они уже ориентированы на покупку потому что уже знают что к чему... |
|
|
|
|
|
|
|