На страницу 1, 2, 3 След. |
|
|
Доброго времени суток!
Поделитесь опытом по поводу того какова оптимальная плотность ключевиков на сайте?
- на главной?
- на страницах со статьями?
- в среднем по сайту?
Интересуют сайты на английском, прежде всего.
Какова оптимальная структура кеев на странице? Есть мнение, что ключевик, независимо от объема текста на странице, нельзя повторять более 2 раз. Дальше надо, якобы, использовать синонимы. Кто что думает по этому поводу?
Интересно в плане выведения в топ Гугла, прежде всего. Если речь ведете о Яху, Бинге и т.д. - упоминайте, плз, об этом, ибо выведение в топ Гугла и Прочих - вещи не совсем одинаковые. |
|
|
|
|
|
|
|
Заметил, что в зависимости от тематики разнится и необходимое количество ключевиков. Например, для сайта с е-буками можно и под 20% делать). Для фармы 5% - почти много. Гугл. |
|
|
|
|
|
Делай сайты для людей и анализируй конкурентов из топа. |
|
|
|
|
|
Не нужно зацикливаться на ключевиках, гораздо важнее их сквозная плотность на всём сайте, в специальных тегах и на внешних ссылающихся страницах. |
|
|
|
|
|
exolon писал(а): |
Анализируй выдачу.
|
Вот-вот, но ведь Гугл оценивает весь контент, а не только тексты... В виду этого - задачка не из простых. |
|
|
|
|
|
А разве большое количество кеев это тоже плохо? |
|
|
|
|
|
Irbis писал(а): |
Не нужно зацикливаться на ключевиках, гораздо важнее их сквозная плотность на всём сайте, в специальных тегах и на внешних ссылающихся страницах.
|
какие спец. теги ты имеешь в веду? |
|
|
|
|
|
плотность ключевых слов почти не влияет на позиции в выдаче. в топе есть страницы состоящие из заголовка т.е. плотность 100% и есть страницы с плотностью около 1%. |
|
|
|
|
|
ceber писал(а): |
плотность ключевых слов почти не влияет на позиции в выдаче. в топе есть страницы состоящие из заголовка т.е. плотность 100% и есть страницы с плотностью около 1%.
|
Нет, наверное, все же, влияет. Иначе дорвейщики умерли бы с голоду.
Дело, видимо, именно в прочем контенте на конкретной странице, в картинках и еще в чем то.
Вопрос - в чем еще? Видимо, внутренние ссылки на оптимизированные страницы тоже рулят? |
|
|
|
|
|
Еще один вопрос в эту тему: чем вы измеряете плотность ключевых слов в тексте? Разные сервисы показывают разную плотность. |
|
|
|
|
|
под ру - SeoPult и Rookee. |
|
|
|
|
|
Говорят, опять же, о том что для позиций в выдаче важна площадка: степень "трастовости" хостинг сервиса (трастовые ищут именно анализируя выдачу).
кроме того, имеет, конечно, значение - шаред этот хостинг, виртуальный-выделенный или вообще фри.
Айпи выделенный тоже не помешает.
А вот по поводу определения плотности - действительно, разные тулзы дают разный результат. Ну, наверное, некоторые исключают из расчета общие слова типа a, the, to, in, at ... а другие - считают их за слова, некоторые включают в подсчет содержимое тегов "alt" и т.п., другие - нет.
Ктонить знает где найти инфу по гуглу, яху, бингу, мсн - определяя плотность кеев (ну так или иначе, очевидно, их алгоритмы учитывают ее), они как относятся к общим словам, содержимому тегов "alt" и т.п.?
Просто чтобы понимать, как именно считать плотность на своем сайте. |
|
|
|
|
|
ceber писал(а): |
плотность ключевых слов почти не влияет на позиции в выдаче. в топе есть страницы состоящие из заголовка т.е. плотность 100% и есть страницы с плотностью около 1%.
|
Наверное, дело именно в том, что контент - это не только текст? Какой котент и по каким признакам наиболее ценится гуглом помимо текста? |
|
|
|
|
|
|
|