|
Купил домен. Домен доступен. Почта не работает.
Домен висит на моем ВДС на котором есть другие домены от других регистраторов, на этих доменах почта работает без каких либо дополнительных настроек.
На этом домене не работает, попытка покрутить настройки со стороны панели регистратора и со стороны ВДС ничего не дали.
Сравнивал настройки доменов на которых пашет почта и на которых нет. Вроде все одинаково, разница только в панелях управления доменов. Почта работает если домен зареген в панели типа регхауса и не пашет если домен зареген у регистратора с такой панелью.
В настройках доменов на которых не пашет почта в ДНС есть записи
Priority Host MX Entry TTL
100 domen.in mx1.mailhostbox.com 1 day
100 domen.in mx2.mailhostbox.com 1 day
Ошибка при отправке примерно такая:
Цитата: |
<admin@domen.in>: host domen.in[11.11.11.11] said: 550 5.7.1
<admin@domen.in>... Relaying denied. Proper authentication required. (in
reply to RCPT TO command)
|
В отчете:
Цитата: |
Reporting-MTA: dns; forward4.mail.yandex.net
X-Yandex-Queue-ID: 52192501161
X-Yandex-Sender: rfc822; dyadya@yandex.ru
Arrival-Date: Tue, 5 Jul 2011 12:59:19 +0400 (MSD)
Final-Recipient: rfc822; admin@domen.in
Original-Recipient: rfc822;admin@domen.in
Action: failed
Status: 5.7.1
Remote-MTA: dns; domen.in
Diagnostic-Code: smtp; 550 5.7.1 <admin@domen.in>... Relaying denied. Proper authentication required.
|
Все домены висят на NSах регистратора (как те у которых работает почта, так и те у которых не работает) и только добавлена А запись с указанием IP вдс.
Сапорт регистратор ничего не знает, а только отправляет в настройки ВДС. Почему почта на одних доменах пашет без доп. настроек, а на других не пашет никто не знает! Я в шоке!
Помогите! |
|
|
|
|