Пользовательские факторы, IPO Яндекса и прочие хитрости Яши
Новая тема Написать ответ
# Пт Май 27, 2011 5:49 pmRipichip Зарег.: 21.04.2010 ; Сообщ.: 64Ответить с цитатой
Как-то случайно совпало что усложнение манипулирования выдачей совпало с IPO Яндекса. Раз выдачу формировать стало сложнее, значит люди пошли в Директ, раз люди пошли в Директ значит произошел прирост дохода Яндекса, а раз Яндекс активно развивающаяся кампания, значит цены на акции будут расти. Что мы и наблюдаем на данный момент.

Про это и про то как Яндекс наращивает свою посещаловку написано тут
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ДАЙДЖЕСТ БЛОГОСФЕРЫ
 
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.