|
|
|
Февраль отметился повышенной активностью системы контекстной рекламы Бегун. Сразу пять новинок разной степени значимости и влияния было выпущено на рынок. Количество внушает. Похоже, маркетинговые и технологические действия готовят пользователя к чему-то интересному, что может произойти на конференции E-target 2011, не зря даже формат конференции был сильно изменен и переработан организаторами. В этом году планируется перейти от вещательного режима к диалоговому, что должно повысить качество полученных деловых контактов. Но вернемся к новостям.
1. международная исследовательская компания TNS Россия измерила охват аудитории Бегуна.
2. Бегун запустил новый вид таргетинга с привязкой к Apple Ipad.
3. Расширен функционал API.
4. Запущен импорт объявлений в работающие рекламные кампании.
5. Возможность показа времени объявления.
Подробнее с комментариями. |
|
|
|
|
|
Че-то не рулит Бегун в рунете, какие дожди не придумывай (( |
|
|
|
|
|
Не доверяю я Бегуну, сколько не работал с контексткой - эффект нулевой. Боты похоже в основном. ИМХО |
|
|
|
|
|
|
|