На страницу 1, 2 След. |
|
|
Если где то человек вбивает "название таблетки", без приставок buy, order.. без всех других пред. и после.. приставок и суффиксов.
с какой долей вероятности, что он идет купить, вернее - купит попав на шоп, где есть то что он искал!?
я думаю не более 10% !?
конечно, тут много факторов, (за константы можно взять только одно - трафик из США и других благополучных стран "америки")
но всетаки. |
|
|
|
|
|
Скрытый пост. Для просмотра требуется 500 сообщений. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
я думаю не более 10% !?
|
Не более 2%. Т.к. при 10% это получается и фантастический CTR и фантастическое ратио 1:10. Что в фарме уже не бывает. |
|
|
|
|
|
|
+1 за не более 2х процентов.
1:45-50 получается. |
|
|
|
|
|
Hello_Kitty писал(а): |
Цитата: |
я думаю не более 10% !?
|
Не более 2%. Т.к. при 10% это получается и фантастический CTR и фантастическое ратио 1:10. Что в фарме уже не бывает.
|
CTR, помоему непричем тут.
фантастическое ратио 1:10. Что в фарме уже не бывает.
бывает
даже лучьше.
по своему опыту могу сказать,
что многое зависит и от источника трафика,
с ППЦ наверно даже менее 2% (если считать что ботов там нет)
там еще сложнее, т.к. линки на фидах, в релевантных, уже идут с кеем (заданным как "таблетка"), и поэтому поник кликает на него, а потом уже думает..
но в таком случае, конверт будет и по buy таблетка, неособо лучьше.
из другого источника, чисто по кею = таблетка,
у меня как раз конверт был 1 к 3-5,
т.е. человек был намерен купить.. но искал без предлогов buy/order. |
|
|
|
|
|
Скрытый пост. Для просмотра требуется 1000 сообщений. |
|
|
|
|
|
согласен с Китти |
|
|
|
|
|
тогда скажите,
а какой должен быть конверт, если источник трафика тот же, но только оттуда
идет не по просто таблетка, а buy/order таблетка!?
вот и я говорю, что все зависит от трафика,
если это реальный запрос прямо с СЕ через доры/ППЦ и т.д.
тогда наверно применимо правило выше, там где про 2%, и след. будет наверно от 10%.
а если это фидовый запрос (серфер не сам вводит его, а на фиде кликнул по линке),
то конверт там будет нелучьше. |
|
|
|
|
|
Ну мы же высчитываем вероятность? Поэтому берем среднестатические данные. А в среднем конверт на фарме 1:50, поэтому вероятность 2%.
А так вы конечно можете доказывать что вы можете очистить трафик и можете добиться конверта 1:2-1:3. Но это уже не вероятность, это упорный труд и результат очистки трафа. Тогда я могу пообещать что вероятность будет 50%. Пони будет ликовать тогда? |
|
|
|
|
|
1:50 это не средний, это плохой. т.е. качество не очень. 1:20-30 это обычный дорвейный профильный траф. качество такого трафа конечно лучше банерного хз где, но на порядок хуже того же, шопового |
|
|
|
|
|
ну с ППЦ, пока что конверт 200 к 0 , именно по условию что описал выше.
поэтому незнаю как там 1 к 20, тут же 10 кратное превышение, т.е. явно не пони-статическая погрешность..
описание настроена именно на конкретно таблетку,
человек попадает сразу туда, где эта таблетка на шопе.
трафик только из стран первого ранга.
позиции разные везде, где то первая-вторая, где то пятая. |
|
|
|
|
|
кстати, я сразу отпишу, чтобы преждевременно ответить на возможные ответы заинтересованных в лобби ППЦ на форуме:
был такой анекдот про еврея и ...,
к еврею приходит знакомый, и говорит, что у него померло несколько кур.. что посоветуешь!?
еврей отвечает: а давай мы их в зеленый цвет покрасим.
проходит неделя..
снова к еврею приходит знакомый, и говорит,.. что померло еще несколько штук..
еврей отвечает: а давай ка мы им перья обстрежем.
проходит неделя..
снова к еврею приходит знакомый, и говорит,.. что померло еще несколько штук..
еврей отвечает: а давай ка мы им лапки свяжем.
проходит неделя..
снова к еврею приходит знакомый, и говорит,.. померли все.
еврей отвечает: а жаль, у меня еще столько идей. |
|
|
|
|
|
Сорри, но считать конверт соотнося в цифрах уники, которые вам показывает партнерка и продажи, это не имеет смысла. Все партнерки считают траф по разному, шейвят тоже по разному, кто-то как раз траф шейвит для улучшения показателей ратио. Я бы лучше считал слитый траф по своим показаниям(а не по партнерским) по соотношению к деньгам, так как количество и качество(объем транзакции) тоже шейвится очень по разному. Другие методы сравнения обречены на провал. То есть вот я знаю что слил 500 уников на партнерку А, 500 уников на партнерку Б и 500 уников на партнерку С. Смотрим сколько принесла денег каждая из них, это будет более менее правдоподобное сравнение, хотя тоже с натяжкой, из-за маленьких объемов трафа.
А с какой долей вероятности посетитель с СЕ купит товар по тому или иному запросу это совсем уже из области гадания на бобах. Эта цифра может кардинально меняться просто так, от нефиг делать, просто так повезло. Единственное что можно сказать, что по buy viagra конечно в разы выше конверт, например по viagra side effect. А просто слово viagra лежит где-то между ними и постоянно плавает. |
|
|
|
|
|
Сорри, но считать конверт соотнося в цифрах уники, которые вам показывает партнерка и продажи, это не имеет смысла.
ну почему, я считал именно по ППЦ (к продажам),
честно, на моей стороне в статистике, их чуть меньше..
но это скорее не вина ППЦ, а на моей стороне режеться трафик.
Все партнерки считают траф по разному, шейвят тоже по разному, кто-то как раз траф шейвит для улучшения показателей ратио.
с той партнеркой с которой сейчас нравиться понику работать,
специально несчитать, там смысла у них нет точно,
т.к. как раз критично на слабый конверт,
и там разные возможности, если конверт слабый или хороший,
специально им занижать/завышать, недавая мне больше возможностей, просто нет смысла,
т.к. это их деньги..
То есть вот я знаю что слил 500 уников на партнерку А, 500 уников на партнерку Б и 500 уников на партнерку С. Смотрим сколько принесла денег каждая из них
так если считают, без шейва конечно (шейф с теме партнерками с которыми я работаю, исключаем тотально, его там нет), все по разному.. потому что разные алгоритмы подсчета, блок неугодного трафика и т.д.
тогда именно на стороне там где трафик берем, в данном случае ППЦ, надо считать конверт, или соотношение уников на стороне ППЦ к ордерам, т.е. конечно по доходности в конце концов.
вообщем, как я тебя понял, в итоге:
считаем трафик не на стороне партнерки и сравниваем его с выручкой на партнерки.
если это ППЦ, то считаем там кол-во трафика, ну и затраты на него.. и сравниваем его с выручкой на партнерки. |
|
|
|
|
|
|
|