|
Провел для себя интересный эксперимент, который примерно открыл картину рынка продажи ссылок через биржи ссылок. Уже давно не секрет, что попадание под автофильтры закупки ссылок, особенно крупными игроками, дело приоритетное и кроме ведения сайтов, форумов и сателлитов, нужно грамотно представить свою площадку на бирже, а именно выделится как-то из толпы. Делать это можно, кроме основной базы, количеством продаваемых ссылок и ценой за 1 ссылку.
В сапу в одно и то же время было добавлено 3 сателлита, которые обладают примерно одинаковыми характеристиками: ТиЦ и ПР по нулям, в индексе и зоне досягаемости (УВ-3) от 1000 страниц. Единственной разницей были доменные зоны: 2 домена .info плюс 1 домен .org и возраст сателлитов - .org = более 6 месяцев, .info = более 1 месяца. Читать далее... |
|
|
|
|