Facebook монетизирует Like’и
Новая тема Написать ответ
# Ср Янв 26, 2011 3:09 pmСтранник Зарег.: 28.06.2010 ; Сообщ.: 4617Ответить с цитатой
Социальная сеть запускает новый формат социальной рекламы – "Рекламные истории" (“Sponsored Stories”). Новинка позволяет делать визуальный акцент на сообщении пользователя, если в нем содержится упоминание бренда (см. изображение ниже).



Новый формат рекламы является социальным – такие объявления пользователь будет видеть только в открытых новостных лентах своих друзей. «Рекламные истории» содержат логотип компании-рекламодателя и имеют более выраженный рекламный и вирусный эффект, как показало предварительное тестирование продукта. Предположительно, размещение будет оплачиваться на основе CPC, т.е. за каждый новый Like.

Пока «Рекламные истории» будут доступны в рекламных сервисах по управлению брендом в профиле, но в ближайшие несколько недель они оформятся в самостоятельный рекламный инструмент. Первыми рекламодателями, протестировавшими новинку, стали Starbucks, Coca-Cola, Levi’s, социальная организация ЮНИСЕФ и др.
пруф
# Ср Фев 09, 2011 11:57 pmvergilius Зарег.: 02.02.2011 ; Сообщ.: 30Ответить с цитатой
Кстати у фейсбука лайки реально работают,может выстрелить
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И БЛОГИ
 
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.