|
Профессионалами seo-оптимизации описывается множество способов по написанию хорошего контента для сайтов. Запятые исключить, точки не ставить, ключевые запросы вставлять вот так, текст разбить на подзаголовки, а в заголовок включить keyword. От обилия советов голова кругом идёт и несчастному начинающему автору приходится часто хвататься за голову в бесплодных попытках объять необъятное.
У текстов для сайтов есть своя специфика, именно на этом хотелось бы остановиться. Опыт, знание, профессиональное мастерство – это всё со временем появится. Главное понять основные методы работы с seo-статьями. Не нужно зацикливаться на мелочах, думать следует о глобальном. Заказчик простит ненужную запятую или опечатку в слове, однако не примет текст, который попросту ему не подходит. Это вполне логично, однако авторы часто эту простую истину просто игнорируют. Текст пишется ДЛЯ заказчика, а не для вашего заработка и самореализации. Если автор это помнит, то его работа принесёт отличные плоды. Ближе к делу |
|
|
|
|