Карта кликов от Метрики
На страницу 1, 2  След.
Новая тема Написать ответ
# Вт Dec 21, 2010 10:45 amm_Stasuk Зарег.: 23.12.2007 ; Сообщ.: 5967Ответить с цитатой
Прикольная фича от метрики, не знаю есть ли такая в ГА
http://help.yandex.ru/metrika/?id=1112943&from=tizer2112-ru

"тепловая" карта кликов. Фича?!
# Вт Dec 21, 2010 11:57 amdeBrain Зарег.: 03.06.2010 ; Сообщ.: 1569Ответить с цитатой
да, прикольно!) Я видел как-то картинки где люди в гугле кликают чаще, теперь это и для простых смертных доступно) и прчём просто-то как)
# Вт Dec 21, 2010 12:07 pmLonger Зарег.: 09.10.2007 ; Сообщ.: 2782Ответить с цитатой
Т.е. получается что чаще всего по картинке из примера люди кликают на кнопку Войти, а также там где больше ссылок. А вот в местах где нету ничего - люди не кликают. Парадокс.
# Вт Dec 21, 2010 12:16 pmdeBrain Зарег.: 03.06.2010 ; Сообщ.: 1569Ответить с цитатой
нет, по этой фигне можно определить как юай лучше делать)
# Вт Dec 21, 2010 12:17 pmLonger Зарег.: 09.10.2007 ; Сообщ.: 2782Ответить с цитатой
deBrain писал(а):
нет, по этой фигне можно определить как юай лучше делать)



Что такое Юай?

Юзер интерфейс что ли?

Как ты определишь? Имхо, хоть дивами за пределы екрана вынести форму логина - по ней все равно чаще будут кликать )

Имхо, просто прибамбас для дрочки, который применят в работе максимум 0,1% ВМ-ов из этих 0.1% - 99% сделают это для того чтобы сказать - вот мы сделали.
Все же уже давно ясно и работает - никто не ставит форму логина во футере и самые важные ссылки в конце сайдбара и только на 9-й странице... Не?
# Вт Dec 21, 2010 2:00 pmsydoow Зарег.: 29.06.2007 ; Сообщ.: 8213Ответить с цитатой
Ну яндекс в этом не инноватор. Был уже ClickHeat.
# Вт Dec 21, 2010 2:38 pmm_Stasuk Зарег.: 23.12.2007 ; Сообщ.: 5967Ответить с цитатой
Longer, а например посмотреть более кликабельные места для размещения тизеров? какие больше кликаются, какие меньше.
# Вт Dec 21, 2010 2:44 pmFirestarter Зарег.: 17.01.2007 ; Сообщ.: 73Ответить с цитатой
Longer писал(а):
Т.е. получается что чаще всего по картинке из примера люди кликают на кнопку Войти, а также там где больше ссылок. А вот в местах где нету ничего - люди не кликают. Парадокс.


интереснее то, что даже там где ничего нет, люди все равно кликают (между иконками сервисов яндекса в данном случае) r5
плюс еще можно заметить, что по таким местам как красная буква Я (в определении Яндекс.Метрика) некоторым людям тоже хочется покликать... хотя она, как я понимаю, не залинкована... но ведь ожидают какого-то эффекта :mrrgreen:
но по большому счету мне тоже кажется, что это сервис "just for fun"
# Вт Dec 21, 2010 3:02 pmDrKronos Зарег.: 11.03.2008 ; Сообщ.: 13024Ответить с цитатой
m_Stasuk писал(а):
Longer, а например посмотреть более кликабельные места для размещения тизеров? какие больше кликаются, какие меньше.


Этот инструмент тебе не подойдет. Яндекс строит карту только на основе самых кликабельных гиперссылок. Если кликнуть там, где нет гиперссылки, он это не запишет.
Нужны другие инструменты, которые мониторят движения мышки юзера и его поведение.
# Вт Dec 21, 2010 3:11 pmDrKronos Зарег.: 11.03.2008 ; Сообщ.: 13024Ответить с цитатой
А хотя, сейчас поглядел, я ошибаюсь.
# Вт Dec 21, 2010 3:37 pmm_Stasuk Зарег.: 23.12.2007 ; Сообщ.: 5967Ответить с цитатой
DrKronos, ага, ошибаешься.

Мне например очень понравился инструмент, пример в яндексе конечно смешной, там понятно кто куда кликать будет чаще, но смысл выявить места куда вобще не кликают к примеру.

У меня есть фото Веры Брежневой, так вот они маленькими тумбами на странице, я вот уже сейчас вижу какие тумбы более кликабельны
# Вт Dec 21, 2010 5:46 pmdeBrain Зарег.: 03.06.2010 ; Сообщ.: 1569Ответить с цитатой
угу, заценил, очень полезная фишка. Ещё рекламодателям можно предъявить, это ж почти как статистика посещаемости) Например, показываешь ему, что вот это место под баннер очень выгодное, т.к. много кликают.
# Вт Dec 21, 2010 6:40 pmLonger Зарег.: 09.10.2007 ; Сообщ.: 2782Ответить с цитатой
Друзья, это все глубочайшая теория
Можно
Сравнить
Показать
да как же без этого жить

Все это было. Кому надо делали себе сами. И сервисы были и иследования публиковали.
Как то же вы жили без этого, не ?

Что тизеры? Если у тебя форма логина слева - убераем ее в футер пусть юзеры крутят, а на то место тизеры поставим?

на практике то только поиграются и все потихоньку забросят.

я же повторю - это сейчас все здесь на месте мне рассказывают как круто на свои 100 уников в сутки выиграть лишни клик в неделю, но на самом деле предпочтут лучше этой мозгоебки замутить лишний блог/сплог/сайт.

Выше по процентам я написал. Wink

Все имхо. Тулза класная, но возводить ее в ряд мега-вещей я бы не стал )
# Ср Dec 22, 2010 8:44 amblogmatic Зарег.: 10.08.2010 ; Сообщ.: 4775Ответить с цитатой
Заметил, чаще смотрю статистику своих сайтов именно по ней. Хотя есть другие счетчики
# Ср Dec 22, 2010 11:57 amNikoShark Зарег.: 25.07.2007 ; Сообщ.: 1625Ответить с цитатой
Ребята, у гуглы эта фича есть уже очень давно.
ИМХО чем полезна тулза. В первую очередь продавцам, чтобы видели что работает а что реально лишнее на сайте. ЧТобы понять. промами пользуются мало, почему редко заходят в раздел сайта, который по мнению продавца должен повышать конверт.
Эта тулза так же помогла мне например разработать уникальный интерфейс (его покажу позже), не имеющий пока-что аналогов.
Мне больше всего весело с другого, помню поехал на конфу рунетскую. Пошел на презентацию вот именно такой же тулзы от каких то лохотронщиков. Они на полном серьезе рассказывали мне про гуггл сайт мэп в собственном исполнении и просили за это денег. Но когда из зала задавали вопросы и спрашивали как купить эту уникальную тулзу, я уже встал и вышел.
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ
 На страницу 1, 2  След.
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.