На страницу 1, 2 След. |
|
|
По просьбе газеты «Коммерсантъ» группа Aegis Media провела исследование стоимости рекламы в разных медиа за первое полугодие 2010 года. Статистика показала, что интернет является самым дешевым рекламоносителем в России.
Для анализа рекламных расценок специалисты используют условный показатель CPT (стоимость тысячи контактов / cost per thousand). Он показывает, сколько денег тратит рекламодатель, чтобы его объявление или сообщение дошло до 1 тыс. человек. Исследование показало, что значение этого показателя для Рунета 2,9$, что является самой низкой ценой за тысячу контактов в российских медиа. На втором месте по дешевизне рекламы идет ТВ (3,5$), потом газеты (5,7$) и журналы (7,5$).
Андрей Чернышов, гендиректор агентства AdWatch, считает, что медийная реклама в Рунете недооценена минимум в три раза. В Северной Америке, например, она является самым дорогим рекламным каналом (14,8$). В целом по миру CPT интернет-площадок превышает в четыре раза российские показатели. Могут ли мировые тенденции повлиять на рост цен на рекламу в Рунете?
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1532431&NodesID=4 |
|
|
|
|
|
ну так пользуемся пока оно так ) |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Для анализа рекламных расценок специалисты используют условный показатель CPT (стоимость тысячи контактов / cost per thousand).
|
Интересный показатель. Не слышал раньше. |
|
|
|
|
|
Нужно иметь русский сайт в РСЯ, и англоязычный в adsense одной тематики, тогда эта разница в прибыли видна "невооруженным" глазом |
|
|
|
|
|
Готов конечно поспорить, так как в разных сегментах рынка реклама и цена за нее разная,
но на PPC конечно так-таки-так! |
|
|
|
|
|
Реклама в телике мертва, все рекламодатели давно работаеют в соц сетях, если только их целевая аудитория - не бабушки из деревень. |
|
|
|
|
|
ceber писал(а): |
По просьбе газеты «Коммерсантъ» группа Aegis Media провела исследование стоимости рекламы в разных медиа за первое полугодие 2010 года. Статистика показала, что интернет является самым дешевым рекламоносителем в России.
.......
Андрей Чернышов, гендиректор агентства AdWatch, считает, что медийная реклама в Рунете недооценена минимум в три раза. В Северной Америке, например, она является самым дорогим рекламным каналом (14,8$). В целом по миру CPT интернет-площадок превышает в четыре раза российские показатели. Могут ли мировые тенденции повлиять на рост цен на рекламу в Рунете?
|
Ну не привыкли в России платить, всё хотят нахаляву. Но все равно времена меняются и интернет все больше коммерциализируется. |
|
|
|
|
|
ceber писал(а): |
По просьбе газеты «Коммерсантъ» группа Aegis Media провела исследование стоимости рекламы в разных медиа за первое полугодие 2010 года. Статистика показала, что интернет является самым дешевым рекламоносителем в России.
Для анализа рекламных расценок специалисты используют условный показатель CPT (стоимость тысячи форекс контактов / cost per thousand). Он показывает, сколько денег тратит рекламодатель, чтобы его объявление или сообщение дошло до 1 тыс. человек. Исследование показало, что значение этого показателя для Рунета 2,9$, что является самой низкой ценой за тысячу контактов в российских медиа. На втором месте по дешевизне рекламы идет ТВ (3,5$), потом газеты (5,7$) и журналы (7,5$).
Андрей Чернышов, гендиректор агентства AdWatch, считает, что медийная реклама в Рунете недооценена минимум в три раза. В Северной Америке, например, она является самым дорогим рекламным каналом (14,8$). В целом по миру CPT интернет-площадок превышает в четыре раза российские показатели. Могут ли мировые тенденции повлиять на рост цен на рекламу в Рунете?
|
Ну не привыкли в России платить, всё хотят нахаляву. Но все равно времена меняются и интернет все больше коммерциализируется. |
|
|
|
|
|
Большинство россиян пока что не знают, что такое Интернет - в этом и объяснение. Лет через пять все должно поменяться. |
|
|
|
|
|
В Украине тогда вообще гроши. |
|
|
|
|
|
Panick писал(а): |
Реклама в телике мертва, все рекламодатели давно работаеют в соц сетях, если только их целевая аудитория - не бабушки из деревень.
|
Пока будут пенсионеры, люди пожилого возраста и с малым достатком, реклама в телеке не умрёт. Наоборот на фоне прочей она набирает обороты, если раньше я мог посмотреть фильм, длительностью в полтора часа, за два, то сейчас этот фильм идёт уже часа три. Телевизор с государственными каналами стал совершенно непригодным к просмотру телепередач и фильмов. Реклама тут идёт через каждые 10 - 15 минут, которая сама занимает не меньше этого же кол-ва времени. |
|
|
|
|
|
timurlan
только просмотры не целевые и конверт там очень низкий... |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Андрей Чернышов, гендиректор агентства AdWatch, считает, что медийная реклама в Рунете недооценена минимум в три раза.
|
Я бы удивилась, если бы он считал по другому. Для него чем больше тем лучше. |
|
|
|
|
|
мне кажется это потому что в Рунете и сама онлайн реклама не имеет такого большого эффекта как зарубежом, вот с проникновением интернета, интернет услуг и пользования интернет средствами для платежей и кредитками и возрастет рунет реклама |
|
|
|
|
|
Со временем реклама в инете будет все дороже. Просто у нас в России все это еще в зародышевом состоянии находится. |
|
|
|
|
|
|
|