Оптимизация дохода. Работа с внутренними факторами.
Новая тема Написать ответ
# Вт Сен 21, 2010 2:44 pmslon7 Зарег.: 09.07.2007 ; Сообщ.: 502Ответить с цитатой
Для повешения уровня дохода, получаемого вебмастером с площадки, необходимо предпринять ряд действий, позволяющих оптимизировать внутренние ресурсы сайта и оптимальным образом настроить показ блоков объявлений. Очень часто происходит ситуация, когда вебмастер, исследуя возможности увеличения дохода, такие как расширение круга потенциальных рекламодателей, составление списков ключевых слов, выявление перспективных бизнес-секторов, совершенно забывает при этом о внутреннем потенциале собственного ресурса. Это происходит в 90% случаев из-за того, что правила, приведенные ниже, кажутся слишком простыми и незначительными, чтобы вебмастер, имеющий немалые доходы, считал необходимым обращать на них свое внимание.

Материалы по внутренним факторам:

Цветовое оформление рекламного пространства

Выбор шрифта объявления

Место размещения рекламного блока

Внутренние факторы

Вид и размер рекламного блока

Работа с графическими элементам в объявлениях

Кастомные решения для контента различных типов
# Ср Сен 22, 2010 12:10 pmPIMPman Зарег.: 03.06.2007 ; Сообщ.: 271Ответить с цитатой
Ссылки не работают, вообще домен rucontext.com не работает. Засуспендили за палево тем? Smile
# Сб Сен 25, 2010 4:58 pmslon7 Зарег.: 09.07.2007 ; Сообщ.: 502Ответить с цитатой
Все работает, перепроверил.
# Сб Сен 25, 2010 5:46 pmPIMPman Зарег.: 03.06.2007 ; Сообщ.: 271Ответить с цитатой
Теперь работают. А тогда 22 сентября утром не работали. Ну наверное хостинг лежал или еще какие траблы.
# Пт Окт 01, 2010 10:15 amslon7 Зарег.: 09.07.2007 ; Сообщ.: 502Ответить с цитатой
Главное проблемы решили и еще несколько постов на эту же тему написал.
# Вт Окт 12, 2010 11:53 pmslon7 Зарег.: 09.07.2007 ; Сообщ.: 502Ответить с цитатой
Материал по внешним факторам:

Повышение релевантности объявлений

Рассматривая ситуацию с релевантностью объявлений вне поиска (на партнерской сети), важно знать основные модели контекстности объявлений. Это необходимо для более глубокого понимания процесса и, как следствие, выработки механизмов по управлению им.

На данный момент в открытых источниках встречается несколько описаний контекстной привязки объявлений. Систематизировав их, можно выделить три основные модели ...
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
 
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.