|
Любой вебмастер и блоггер знает о важности Google Adsense для существования и прибыльности блогов и сайтов. Одной из наибольших проблем для сайтов является недостаток трафика, который ведет к недостаточной частоте кликов по баннерам Google Adsense. Задавая пять вопросов «почему» касательно низкого дохода в AdSense, мы неизбежно получаем следующее:
1. Почему такой низкий доход с Google Adsense?
Ответ: из-за недостаточного количества кликов по баннерам с рекламой от Google;
2. Почему мало кликов по баннерам с рекламой от Google?
Ответ: из-за недостаточного количества трафика на сайте;
3. Почему мало трафика на сайте?
Ответ: потому что сайт плохо продвигается в интернете;
4. Почему сайт плохо продвигается в интернете?
Ответ: потому что вебмастер имеет недостаточно опыта в интернет-маркетинге;
5. Почему вебмастер плохо разбирается в интернет-маркетинге?
Ответ: потому что он не знает, как правильно выбирать ключевые слова для увеличения трафика на сайте.
Вот и основная причина: исследование ключевых слов. Оно является сердцем любой поисковой маркетинговой кампании, включая PPC, поисковую оптимизацию, социальные закладки (которые основываются на тегах, которые сами по себе ключевые слова), видео-маркетинг (в том числе YouTube, который в значительной мере полагается на свои поисковые алгоритмы для привлечения трафика), и наконец, Google Adsense.
Читать полностью |
|
|
|
|