Рекламный ролик, задуманный американским Комитетом врачей за ответственную медицину (PCRM), надолго отобьет аппетит любителям гамбургеров и картошки-фри.
Зрелище не для слабонервных: женщина в морге рыдает над трупом полного мужчины лет сорока. Камера ненавязчиво останавливается на недоеденном гамбургере в руке покойного. В следующем кадре по контуру его ступней вырисовывается двойная золотая арка – логотип сети. Затем на экране циничным намеком на общеизвестный слоган появляется текст – «Вот что я любил». Печальный голос дополняет картину: «Холестерин. Давление. Сердечный приступ. Поужинайте сегодня овощами».
#Пн Сен 20, 2010 2:44 pmDrKronosЗарег.: 11.03.2008 ; Сообщ.: 13024
Не сомтрите этот ролик, если вы слабонервны. Я - сильнонервный, а вот мой знакомый посмотрел ролик, долго тошнил, плакал и чуть не захлебнулся соплями. Мой другой друг посмотрел на моего первого друга и потерял сознание от слабости нервов... я представляю, ЧТО было бы с ним, посмотри он ролик как первый знакомый. Кстати первому потом позвонили на мобильник и шепотом сказали что он... он... обосрется через 7 дней. Он нервничает. Не смотрите!!!!
#Пн Сен 20, 2010 9:26 pmawaЗарег.: 13.10.2008 ; Сообщ.: 269