|
|
|
На Я.Метрике появился ряд новинок, которые облегчат работу рекламодателей.
Во-первых, появилась возможность просматривать отчеты только по выбранным целям. Функционал доступен на странице «Сводка».
Во-вторых, теперь при просмотре отчетов по мобильным устройствам можно кликнуть по модели телефона и перейти на соответствующую страницу Яндекс.Маркета, где содержатся все характеристики данной модели.
И наконец, рекламодатели теперь могут просмотреть Топ-20 поисковых фраз, по которым находили их объявление. Отчет называется «Сводка» и поможет пользователям Я.Директа лучше понять своих клиентов.
|
|
|
|
|
|
Не понял, а это что дает?
Цитата: |
И наконец, рекламодатели теперь могут просмотреть Топ-20 поисковых фраз, по которым находили их объявление. Отчет называется «Сводка» и поможет пользователям Я.Директа лучше понять своих клиентов.
|
У меня у клиента в среднем 200-300 фраз. |
|
|
|
|
|
|
|