По каким фразам находят ваше объявление?
Новая тема Написать ответ
# Ср Сен 01, 2010 2:13 pmЛик Зарег.: 03.07.2010 ; Сообщ.: 4501Ответить с цитатой
На Я.Метрике появился ряд новинок, которые облегчат работу рекламодателей.

Во-первых, появилась возможность просматривать отчеты только по выбранным целям. Функционал доступен на странице «Сводка».

Во-вторых, теперь при просмотре отчетов по мобильным устройствам можно кликнуть по модели телефона и перейти на соответствующую страницу Яндекс.Маркета, где содержатся все характеристики данной модели.

И наконец, рекламодатели теперь могут просмотреть Топ-20 поисковых фраз, по которым находили их объявление. Отчет называется «Сводка» и поможет пользователям Я.Директа лучше понять своих клиентов.
# Сб Сен 11, 2010 10:29 pmslon7 Зарег.: 09.07.2007 ; Сообщ.: 502Ответить с цитатой
Не понял, а это что дает?
Цитата:
И наконец, рекламодатели теперь могут просмотреть Топ-20 поисковых фраз, по которым находили их объявление. Отчет называется «Сводка» и поможет пользователям Я.Директа лучше понять своих клиентов.


У меня у клиента в среднем 200-300 фраз.
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
 
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.