|
|
|
Это придется сделать, что бы порвать с компрометирующим онлайн прошлым. Такое заявление сделал недавно исполнительный директор и председатель совета директоров интернет-гиганта Google Эрик Шмидт.
В интервью газете The Wall Street Journal Шмидт выразил озабоченность тем, что многие пользователи социальных сетей просто не понимают, что к публикуемым ими данным легко может получить доступ практически любой человек или организация. "Не думаю, что общество осознает, что происходит, когда любая информация доступна, известна и постоянно документируется, - посетовал глава Google. - Я полагаю, настала пора всем вместе подумать о таких вещах".
Между тем слова Эрика Шмидта вызвали ряд вопросов у специалистов и журналистов, пишущих об Интернете. Многие из них отметили, что возглавляемая Шмидтом компания специализируется как раз на поиске любой информации, в том числе и личных данных. Более того, сам Google активно собирает самые разные сведения о пользователях своих сервисов, таких как Gmail или Google Docs. Именно успех Google на рынке интернет-поиска обеспечил компании фантастический рост, продемонстрированный ею в последние годы.
"Google специализируется на получении данных о том, где вы находитесь, что делаете и с кем общаетесь. Это несколько пугает, даже если учесть, что пользователи сами соглашаются на сбор сведений подобного рода", - заметил Дилан Шарп, эксперт британского движения Big Brother Watch, специализирующегося на защите личных данных жителей Великобритании. Google уже становился объектом критики BBW, когда выяснилось, что в рамках проекта Street View компания собирает информацию о домашних беспроводных сетях жителей британских городов. Тем не менее Шарп отметил, что слова Шмидта прозвучали очень вовремя.
"Многие люди не понимают, что, как только они выкладывают что-то в Сеть, они немедленно теряют право собственности на это. Кто угодно может скачивать, хранить и распространять такие данные, они перестают находиться только в ваших руках", - заявил Рик Фергюсон, эксперт по компьютерной безопасности из компании Trend Micro, занимающейся разработкой антивирусных программ. Фергюсон все же выразил уверенность в благоразумии интернет-пользователей. Он не исключил, что в ближайшие годы многие из них потребуют от владельцев социальных сетей обеспечения лучшей защиты личных данных.
источник |
|
|
|
|
|
если запалился в социалке, уже не отмоешься |
|
|
|
|
|
Глупые людишки |
|
|
|
|
|
Можно полностью отказаться от имен в социальных сетях. Функциональность слегка изменится, зато исчезнет проблема доступа к персональной информации. |
|
|
|
|
|
Останутся же фотки всякие.
Сейчас тоже никто не заставляет писать настоящее имя, но народ пишет - значит, это им надо! |
|
|
|
|
|
Им это надо что бы понтоваться перед знакомыми: кто как провел лето, у кого какая машина |
|
|
|
|
|
Первый закон Рамбама, «все базы данных рано или поздно будут использованы для непредвиденных целей». Как только вы выпустили информацию, она гуляет сама по себе, и рано или поздно будет добавлена в какую-то другую информационную базу. |
|
|
|
|
|
Irbis писал(а): |
Им это надо что бы понтоваться перед знакомыми: кто как провел лето, у кого какая машина
|
прекрасная база для криминала. д%лбаебы не переводятся/ |
|
|
|
|
|
|
Защита личных данных - это тема, которая уже давно поднимается.. но людям пох..... потом жалеют.... |
|
|
|
|
|
|
|