Опубликовано исследование "Бегуна"
Новая тема Написать ответ
# Пн Авг 23, 2010 1:47 pmCoooler Зарег.: 21.06.2010 ; Сообщ.: 4368Ответить с цитатой
Система контекстной рекламы «Бегун» опубликовала исследование интересов аудитории и активности рекламодателей за апрель-июнь 2010 года. Аудитория больше всего интересуется рекламой в области досуга и отдыха, недвижимости и автомобилей. Меньше всего ее волнуют бытовая техника, программное обеспечение и фильмы с музыкой. Рекламодатели же готовы платить больше всего за объявления, касающиеся автомобилей, личных вещей и ремонта жилья. Меньше всего они тратят денег на рекламу юридических услуг, пищевых продуктов и программного обеспечения.

В таблице показаны доли кликов в общем их числе (служащие мерой интереса аудитории) и доли рекламного бюджета (соответствующие активности рекламодателей). Зеленым отмечены отрасли, где рекламодатели активнее потенциальных потребителей (то есть отрасли с самым дорогим кликом), красным — отрасли с самой низкой ценой клика.

Таким образом, дороже всего рекламировать промтовары, автомобили и одежду. Дешевле всего — ПО, интернет-услуги и досуг. Кроме того, можно отметить, что корреляция интереса аудитории и затрат рекламодателей невысока — 0,33. Значит, можно заключить, что неравномерность средней стоимости клика в зависимости от отрасли весьма велика. Самый дорогой и самый дешевый средний клик отличаются почти в 10 раз.

источник
# Ср Авг 25, 2010 9:06 pmslon7 Зарег.: 09.07.2007 ; Сообщ.: 502Ответить с цитатой
Автотематика как всегда на высоте.
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
 
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.