|
Статья размещена в рамках совместной акции RXPblog и ArmadaBoard.
Да-да, именно веагра и долары. А также Гуугл, Бриттани Спирс и Памула Андерсон. Как вы, наверное, уже догадались, сегодня мы поговорим об опечатках.
Опечатки имеют солидную историю. Например, ещё в начале 20-го века в редакции газеты «Киевская мысль» разгорелся грандиозный скандал. В заметке, озаглавленной «Пребывание вдовствующей императрицы Марии Федоровны в Финляндии» в слове «пребывании» вместо буквы «р» напечатали «о». Редактор попал под суд, но дело решили замять, для ясности.
С появлением компьютеров и клавиатур тема опечаток вспыхнула с новой силой. Юзерам нужна информация, и у них нет ни времени, ни терпения проверять правильность поискового запроса. Отсюда возникают GOGGLE (около 8000 ежедневных запросов), GOGLE (3000 запросов), GOOGEL (1500 запросов), GOOGL (2000 запросов), GOOGLR (1000 запросов). Числа примерные и взяты с seobook.com, но сути дела это не меняет. А суть такова – люди при поиске постоянно допускают опечатки. А люди – это трафик. Причём трафик из низкоконкурентных серпов.
Продолжение статьи в следующем посте под хайдом. |
|
Последний раз редактировалось: admin (Вт Фев 22, 2011 2:08 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|