|
|
|
Давно уже думаю об этом но всё никак не начну пробовать. Вот например был чемпионат мира по футболу, трафик по "2010 world cup" скакнул очень сильно. А таких событий за год сотни. Если у кого-то есть опыт по такому подходу к тематикам, будьте добры, поделитесь. Как вообще конвертится событийный трафик, да хоть на тех же ппц?
Спасибо. |
|
|
|
|
|
уже натыкался на подобные темы, на "событийном" трафе турфирмы не хило живут, например с весны начинают линковать на "рождество". Не думаю, что спалю тему, на адсенсе тем же занимаются, берут пустой домен под адсенс, и крутят к событию, навар хоть и временыый, но весьма приятный! |
|
|
|
|
|
fortune77, интересно, а стоит ли вообще лезть в рождество? Там ведь, наверняка, конкуренция будет как в фарме. Все захотят урвать свой кусок. |
|
|
|
|
|
zeoman, ну это естественно. это только пример, а как приложить его к реалии - фантазия и анализ в помощь. |
|
|
|
|
|
zeoman, а монетизация где? |
|
|
|
|
|
Что касается прошедшего чемпионата на шопах выкладывали матчи все для скачивания, как показал опыт олимпиады - люди покупают доступ... или можно организовать тотализатор за СМС |
|
|
|
|
|
m_Stasuk, из самого простого - ppc. |
|
|
|
|
|
Не добывал стихийный трафик, но выскажу такую мысль.
Допустим в межсезонье загнал сайт в топ по нескольким высокочастотникам. Как только подходит время события (а значит трафик начинает резко расти), не начинает ли Гугл перемешивать топ10(20) в зависимости от того, сниппеты каких сайтов привлекают больше всего трафика? Это я к тому, что если Гугл устраивает подобный замес, то мой сайт из топа3 может легко уйти на вторую страницу выдачи... Кто что думает по этому поводу? |
|
|
|
|
|
думаю там не сниплеты решают, а приток свежих беков на сайт, и если в определеный момент кто то начинаетвыводить в топ по гугл смотрит на оживление определного ресурса и пропускает его, а если там от просто висит определеное время но тулбар почти не отзванивает то он понимает что это не итерестно пользователям и начинает отбрасивать его на позии понижи а того кто уже с трафом и новыми беками подымать вверх. |
|
|
|
|
|
Получается, что в течении года загоняешь сайт в топ по конкурентным высокочастотникам, а когда подходит время события, вливаешь еще денег для свежих беков.
Хм, стОит ли тогда заморачиваться ради трафика на несколько дней. Ведь по идее, тот же объем работ по раскрутке можно направить в те ниши, где траф стабильный... |
|
|
|
|
|
ну в принципе никто там особо и не занимаеться, насколько я вижу как эту тему применяю в бурж - в основном кликбанк юзают, тобишь для них прывычное дело держать сетку сайтов по разным направлением и получать траф определеный момент(это как бы для нас сапа) кроме всего сотря какой сайт чуствуее себя на какой позиции дополнять товарами с того же амазона.
а так лишь лейдинги создают, и при нескольких факторах как бонусность нового домена, количество беков и спам по социалкам, типа диг фейсбук(покупка рекламы) и др какраз и дают ту часть пирога. |
|
|
|
|
|
|
|