|
|
|
Добрый день.
Интересует какой инструментарий для работы с ключевыми словами вы используете?
Мой вариант:
Весь инструментарий для работы с ключевыми словами можно разделить на несколько групп, название которых будет отражать их характер и практику применения.
Первая группа. Встроенные инструменты — это инструменты, разработанные в сервисах контекстной рекламы, помогающие быстро подобрать ключевые слова и начать рекламные кампании. К ним относятся:
- Индексаторы. Они позволяют подобрать слова на основе содержания рекламируемой страницы. Используются в системе Бегун (первое поле при работе с ключевыми словами в интерфейсе рекламодателя) и Директ (набор ключевых слов, которые подбираются системой автоматически в поле ключевых слов при заведении нового объявления).
- Статистики поисковых запросов. В Директе это Вордстат Яндекса, в Бегуне — статика запросов Рамблера и внутренняя вкладка Запросы, а также в Адвордс.
- Ассоциации. В Директе — правая колонка Вордстата Яндекса (что еще искали пользователи в рамках одной сессии), в Бегуне — внутренняя вкладка в инструменте работы с ключевыми словами (Ассоциации).
Вторая группа. Внешние инструменты – это инструменты, позволяющие работать с ключевыми словами от сторонних разработчиков. К ним относятся:
- Экспериментальные поиски. Например, облако тегов поисковой системы Квентура или древовидная навигация поиска Нигмы.
- Инструменты конкурентной разведки. На российском рынке это прежде всего сервис SEMrush, который позволяет определить списки выкупленных слов конкретным рекламодателем, вашим конкурентом в сервисе Гугл.Адвордс.
Третья группа. Справочные инструменты – это ресурсы, которые могут служить дополнительным источником знаний для формирования семантического ядра. К ним относятся:
- Сайты конкурентов. Информация по ключевым словам собирается из перечня услуг и метатегов.
- Каталоги. Модераторы крупных каталогов Яндекс.Каталог и Дмоз детально подходят к описанию ресурса.
- Блоги и форумы. Изобилуют сленговыми выражениями и терминами.
- Справочники. Из них можно получить весь перечень профессиональных терминов и выражений для использования в РК с таргетингом на аудиторию профессионалов. |
|
|
|
|
|
В статье не затронут инструмент fastkeywords.biz, реализующий принцип поиска уникальных слов по кол-ву проиндекс. страниц. |
|
|
|
|
|
|
|