|
|
|
Общее количество пользователей, знающих о такой рекламе, достигло уже 2 млн. 975 тыс. человек. Это на 400 тыс. больше, чем в июне прошлого года. Но, несмотря на внушительные цифры, информация о контексте по-прежнему наиболее распространена среди квалифицированных специалистов, топ-менеджеров и руководителей подразделений.
К сожалению, пока эта цифра кажется незначительной по сравнению с общим числом интернет-пользователей России, которых, по весенним данным ФОМ, 43 млн. человек или 37% населения страны. Таким образом, о контексте знают только 7% пользователей Сети.
По материалам www.seonews.ru/ |
|
|
|
|
|
|
Почему то я думал что больше людей знает, другой вопрос что они не знают что она так называется.
Сделал такой вывод по общению со знакомыми которые в инете обычные не особо продвинутые юзеры. |
|
|
|
|
|
вот я и говорю, непонятно что означает слово "знают" знают что "вот этот блок" это купленная реклама. А зачем это им вообще знать? ну я например знаю что вот это директ, это адсенс, это бегун ну и что? мне по барабану, а моему брату, который полчаса по телефону со мной почту себе открывал вообще пофигу что это за блоки и что там написано.
"Знают" это "используют"? |
|
|
|
|
|
скорее всего, знают - подразумевает как "имеют понятие" что это, а большинство наверное уже использовали и регистрировались в системах для размещения контекста. |
|
|
|
|
|
Это лишний раз доказывает, что большенство пользователей не понимает:
Где естественная выдача поисковика, а где коммерческая. Как только разберутся конверсия будет снижаться. |
|
|
|
|
|
slon7, почему снижаться? Я лично думаю так, если место куплено, то там явно не говно какое-нибудь лежит. |
|
|
|
|
|
Простой человеческий фактор, на рекомендации которые идут с формулировкой реклама люди хуже реагируют. А ответ поисковика это некий вариант рекомендации или совета, где почитать на тему или купить товар. |
|
|
|
|
|
|
|