|
Twitter не ищет легких путей монетизации и намерен предложить своим пользователям новую схему рекламных размещений. Согласно этой программе сохраняются основные принципы компании относительно рекламы: ее не будет много, и она будет полезна для микроблогеров.
Предполагается, что пользователи получат возможность зафолловить специальный рекламный аккаунт @earlybird, с которого ежедневно будут поступать рекламные посты, содержащие горячие предложения от компаний-производителей. Нужно ли это самим пользователям? Зависит от содержания сообщений. Ожидается, что публиковаться будут только выгодные предложения или акции. Что ж, до сегодняшнего дня Twitter демонстрировал исключительную ориентацию на интересы пользователей.
Напомним, что Twitter стал монетизировать свою популярность с помощью Promoted Tweets в апреле 2010 года, а в мае запретил размещение на сервисе рекламы, реализованное через Twitter API сторонними разработчиками. Посмотрим, чем закончится новая затея. |
|
|
|
|