|
Много раз приходилось слышать как и при частных разговорах, так и на просторах интернета, что именно читатели либо зрители являются этими самыми жертвами рекламы, которую мы видим везде в повседневной жизни. Иногда зайдя на какой либо блог, мы не можем нормально сосредоточиться на прочтении текста, из за обилия рекламы. Но верно ли считать посетителей жертвами рекламы? И кто именно таковыми является именно это то, что я постараюсь выяснить в этом посте.
Мое мнение, что именно рекламодатели и есть жертвы рекламы. Так как именно они тратят огромные деньги на рекламу, будь то реклама в виде баннера на блоге, либо реклама их продукции на ТВ или в газете. Тратя огромны средства для рекламы своих услуг или товаров, рекламодатели через некоторое время задают один и тот же вопрос: Ради чего все эти затраты? Разве реклама гарантированно окупается? |
|
|
|
|