|
При ведении и планирование рекламной кампании существует множество способов определиться с целевой аудиторией. Все они в разной степени помогают сфокусироваться на тех пользователях сети, которые в явной или не очень форме сформулировали свой интерес к рекламируемому продукту. Либо они могут являться потенциальными потребителями продукта/услуги на основе текущих предпочтений. Исходя из этого, можно сформировать несколько групп целевых аудиторий.
1. Пользователи, четко сформулировавшие свой запрос.
2. Пользователи, желающие удовлетворить потребность в товаре или услуге, но еще не четко сформулировавшие свой запрос или пытающиеся решить проблему более высокого уровня.
3. Пользователи из смежных с рекламируемым продуктом секторов, которые могут стать потенциальными покупателями.
4. Использование товарных брендов.
5. Перехват аудитории конкурентов.
Читать подробнее. |
|
|
|
|