На страницу 1, 2 След. |
|
|
Почти готова студия, которая будет выдавать качественный, высокохудожественный узконишевый фото- и видео- адалт контент
Надо его продавать.
Опыта АВМ у меня нет, только просто ВМ да и то все сплошь некоммерческие гс.
В идеале хотел бы найти(приобрести) правильный хостинг + движок. С вебдизайнером проблем нет.
Внимательно рассмотрю все предложения. |
|
|
|
|
|
ну вообще если все будет легально то по началу без опыта лучше примкнуть к опытной команде (готовой партнерки с платниками) и уже с ними опыта набиратся... просто потратишь гору денег, разочеруешься и уйдешь. А так тебя пнут в нужном направлении. Смотри в сторону АВС.
А по сабжу:
1. купить
2. написать самому
3. заказать у программеров
4. у когото выклянчить |
|
|
|
|
|
Снимай и продавай.
Вы хоть какой рынок хотите окучивать? Ру? |
|
|
|
|
|
|
Рынок - америка, европа.
Цитата: |
Смотри в сторону АВС.
|
Что такое ABC? age verification service?
Мне нравится
Только продавца надежного где найти... |
|
|
|
|
|
все кто продают такой софт давно себя зарекомендовали на рынке, и если все это серезно а не ребячество то вот топик где очень подробно все расказано останеться только вы брать покупку и отдать деньги |
|
|
|
|
|
Что значит " купить"? Это не рунет. У тебя должна быть компания в европе или штатах, должны быть документы на контент( ещё вопрос, что за контент, ты не написал, Виза некоторый, даже легальный контент, легальный по штатовским законам, не процессит, не нравится ей и все). Короче много всего, хочешь подробней - пиши в личку. А движок - это дело десятое, есть много готовых решений.
Про АВС даже не думай, это прошлый век. Или делать платник или не делать его. Зависит от контента Если он цепляющий, да ещё в неширокой нише - то ваши шансы растут, а если банальное порево(даже красивое) в мейнстриме - забей, только продавать сеты бразерсам. Если возьмут Но они не возьмут, сами наснимали, что девать некуда
Короче пиши в личку, постараюсь дать пару советов. |
|
|
|
|
|