|
Многие привыкли воспринимать контекстную рекламу как инструмент по работе с запросами пользователей. Действительно, ни для кого не секрет, что сами контекстные сервисы, как инструмент продаж рекламы, в основном разрабатывались в недрах компаний, занимающихся поисковыми алгоритмами. Поэтому объявления показывались в ответ на запрос пользователя к поисковой машине. Таким образом, удавалось монетизировать сформулированный потребителем интерес. Маркетологи, специализирующиеся на продающей рекламе, были просто счастливы.
Со временем интернет менялся, и вслед за ним изменялась контекстная реклама. Объявления демонстрировались не только на поиске, но и на тематических площадках. Позже к этим источникам посетителей присоединились порталы и сервисы, на которых порой отсутствовал контент. Реклама же показывалась на основе истории поисковых запросов пользователя. Читать далее. |
|
|
|
|