|
Работая с системами контекстной рекламы, вебмастер рано или поздно задается подобными вопросами: «Обманывает меня система или нет?», «Честный ли процент зачисляется системой за клик с моей площадки?», «Как проверить заявленные условия, озвученные при подключении?». Предлагаю разобраться с возникающими опасениями поэтапно.
Предпосылками подробных вопросов явились ситуации колебания дохода площадки при неизменности общей аудитории проекта. Действительно, законно возникает вопрос, почему сегодня доход ниже, чем был вчера или неделю назад. Этому есть несколько причин.
Первая – выпадение рекламодателя из аукциона.
Вторая – сезонность колебаний спроса.
Третья – общее снижение активности рекламодателей (кризис).
Имея опыт работы с несколькими системами, могу утверждать, что наиболее детальный и простой способ проверки существует в системе Бегун.
Читать полную версию статьи здесь |
|
|
|
|