Поведенческие технологии
Новая тема Написать ответ
# Вт Мар 23, 2010 12:12 pmslon7 Зарег.: 09.07.2007 ; Сообщ.: 502Ответить с цитатой
Реклама в сети интернет представлена большим числом разновидностей, среди которых можно выделить следующие: баннерная, контекстная, партнерская, видео, социальная. Наиболее динамично развивающейся является контекстная реклама. Ее появление стимулировало развитие рынка онлайн-рекламы и выход из тупиковой ситуации, ограничивающейся в большей степени баннерами. Три основополагающих принципа - аукционное ценообразование, привязка к содержанию и оплата за переход, позволили контексту расти семимильными шагами и активно развивать клиентскую и технологическую базу.

Выйдя за пределы поисковых систем в направлении тематических ресурсов и социальных медиа, контекстная реклама стала приобретать новые качества и изменять изначальные технологические принципы. Если на поиске роль контекста выполнял запрос пользователя, то на тематических сайтах в этой роли уже выступало содержание страницы, а на социальных и других ресурсах системы оперируют с контекстной информацией о пользователе. Таким образом, сохраняя принцип контекстности, системы двигаются от простых знаний к сложным моделям, учитывающим десятки сотен факторов.

Что же такое поведенческие технологии в контекстной рекламе?

Это технологии, позволяющие распознавать коммерческую заинтересованность пользователя безотносительно содержания посещаемой страницы, и показывать релевантные объявления с учетом знаний о пользователе, его группе и текущем местоположении.

Читать далее.
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
 
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.