На страницу 1, 2 След. |
|
|
Как расчитывается стоимость продвижения сайта? Интересны формулы расчета и влияющие факторы. |
|
|
|
|
|
Смотри первую страницу выдачи по запросу, почему там сайты находятся, какие стратегии продвижения у них, есть ли покупные ссылки, оцени стоимость покупных ссылок |
|
|
|
|
|
язлом посмотри... бывает помогает .... но это только цветочки |
|
|
|
|
|
самое разумное - считать по колву приходов в SE после начала продвижения - топ позиции - не всегда во благо. Иногда это просто плохо подобраные кейворды. |
|
|
|
|
|
Самый просто способ зайти в сеопульт и посмотреть примерно |
|
|
|
|
|
DrKronos писал(а): |
Смотри первую страницу выдачи по запросу, почему там сайты находятся, какие стратегии продвижения у них, есть ли покупные ссылки, оцени стоимость покупных ссылок
|
а как отличить покупные ссылки от не покупных? |
|
|
|
|
|
sawm, зачастую это очевидно ))) Ссылки, которые генерируются для каждой страницы пропадут, если к адресу страницы какой-нибудь гет-параметр прибавить. |
|
|
|
|
|
DrKronos, это как? можна маленький пример? |
|
|
|
|
|
DrKronos писал(а): |
sawm, зачастую это очевидно ))) Ссылки, которые генерируются для каждой страницы пропадут, если к адресу страницы какой-нибудь гет-параметр прибавить.
|
Не всегда.
adamant
|
|
|
|
|
|
Я правильно понял, что надо брать цену аггрегаторов и прибавлять к ним цену своего времени и затрат на внутреннюю оптимизацию ? |
|
|
|
|
|
не всегда, да, я же написал зачастую. Зависит от формата выдачи страниц, ЧПУ и т.п)))
Как пример, свои саты палить не хотел бы. Просто найди любой и вставь в конце адреса "?tratata" |
|
|
|
|
|
интересно, надо попробовать, спс |
|
|
|
|
|
Жаль, что не у всех заказчиков хватает квалификации, чтобы достойно оценить. Сам очень часто сталкивался, что клиенту где дешевле, там и лучше. А то, что в результате черт знает что получается многие даже не понимают. |
|
|
|
|
|
занимаешься продвижением? |
|
|
|
|
|
Лично нет, но хорошо знаком с этой областью |
|
|
|
|
|