Правила для рекламодателей. Оптимизация источников.
Новая тема Написать ответ
# Чт Мар 04, 2010 11:05 amslon7 Зарег.: 09.07.2007 ; Сообщ.: 502Ответить с цитатой
Перед стартом любой рекламной кампании cтоит соблюдать несколько простых правил, которые позволят существенно увеличить отдачу от контекстной рекламы:

· под каждый продукт и источник выделяется отдельная РК. Например, при наличии 3-х продуктов и 6-ти источников, должно быть 18 рекламных кампаний;
· на каждую РК создается специальный «маркер» для отслеживания качества посетителей;
· на каждую РК выделяется фиксированный дневной бюджет;
· под каждую РК создаются свои объявления;
· для каждой РК подбираются свои ключевые слова (для некоторых источников они могут совпадать).
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
 
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.