|
Начинающие в контекстной рекламе вебмастеры очень часто задаются вопросом: «Почему у меня такой низкий доход на площадке?». Вопрос закономерный, ответов на который может быть несколько.
Некоммерческая тематика ресурса
Чем более коммерческая направленность контента ресурса, тем выше доход.
Большие сезонные колебания рекламы
Немаловажным показателям доходности ресурса является сезонность рекламируемых на нем товаров. Ее легко проверить для вашего сайта. Рекомендую составить список из 20-30 коммерческих ключевых слов, наиболее близких товаров/услуг и уточнить их сезонность в статистике Яндекса.
Низкое качество рекламодателей
Рекламодатели, скупающие трафик с партнерских площадок по минимальной цене, роняют среднюю стоимость перехода, тем самым девальвируют ценность вашей аудитории и доход от нее.
Постоянная структура аудитории
Если основа вашего сайта пользователи пришедшие из закладок или прямым набором адреса сайта, то они будут хорошо реагировать на контекстную рекламу только 2-3 недели.
Формат рекламы не подходит для ресурса
Очень часто стандартные рекламные блоки не приносят ощутимого эффекта, так как пользователь погружен в потребление основного контента ресурса, поэтому приходится использовать нестандартные решения. Например, для сайтов с большим объемом контента — библиотеки и новостные ресурсы, удачным решением является подключение формата Бегун.Гиперконтекст, демонстрирующего объявления в виде активных ссылок непосредственно в тексте.
Расположение рекламных блоков в «слепой зоне»
В интернете можно найти карты-схемы зон внимания пользователя, на основе которых делается первичная верстка расположения блоков.
Неудачный дизайн блоков
При выборе дизайна блоков нужно руководствоваться простыми правилами. Чем ближе реклама к контенту, тем более органичной и незаметной она должна быть. И наоборот — чем сильнее отличается тематичность блоков, тем более агрессивно в отношении цветов и шрифта ее нужно позиционировать. |
|
|
|
|