На страницу 1, 2 След. |
|
|
Будут ли покупать обувь через интернет-магазин. Обувь НЕ брендовая, планируется как оптовая так и розничная торговля.
Как думаете, стоит заморачиваться, или лучше всё таки сделать основной упор на продвижение в оффлайн? |
|
|
|
|
|
Лучше мне эти деньги на ветер переведите на ВебМани. Мой Z-кошель:
Z6665678098765
Большое спасибо! |
|
|
|
|
|
Yabuti писал(а): |
Лучше мне эти деньги на ветер переведите на ВебМани. Мой Z-кошель:
Z6665678098765
Большое спасибо!
|
есть опыт? почему так категорично? |
|
|
|
|
|
cashmir, да он тут как бы гуру... гурует..
Yabuti, тыжблядь гуру, а занимаешся попрошайничеством...
cashmir, упор конешно же стоит делать на офлайн, а паралельно как хобби заниматся продвижением и-нет магазина. Как раз будет отличная самореклама - человек купил у вас к примеру обувь в первый раз, а вы ему скидку 10% на следующюю покупку и как раз на тойже скидковизитки напишите сайт - а на сайте собственно весь асортимент с фотографиями. Вариантов куча, но в первую очередь почему стоит делать сайт офлайнового магазина так это в качестве визитки. |
|
|
|
|
|
Вы пока деньги переводите, а я отвечу:
(все чистое имхо, основанное на большом опыте в FMCG)
покупать обувь через Сеть - думаю, мало кто будет. брендовые вещи или подделки под бренды - тоже очень рисково, не один ИМ обанкротился, а не-брендовую - вообще не вижу смысла. У ЦА нет потребности заказывать через Интернет дешевую обувь без примерки, без визуального осмотра, в 98% случаев они сходят на местный рынок и там это купят.
Потом - ИМ - это не три доллара на хостинг. Качественный дизайн и, вообще, магазин "под ключ" - не какашка-клон, а хороший такой ИМ обойдется Вам от 800 долларов по-минимуму (возможно, кто-то сделает дешевле. фрилансер из Анголы).
Далее - продвижение - ведь, в большинстве случаев, основная часть привлечения клиентов ложится на плечи сетевых инструментов - SEO и иже с ними. А это дорого стоит.
Поддержка - ...
Вопросы логистики, таможки-растаможки - ...
и еще разные проблемы. Оно Вам надо? Попробуйте изучить спрос потенциальной ЦАв Сети. |
|
|
|
|
|
да-да, всё это понятно, и справедливо.
есть пара нюансов:
- планируется продвинуть свой бренд, собираемся сами делать обувь(вопрос производства не мой, а партнёра)
- обувь будет хорошего качества(есть уже пробные модели) и дизайна
- как розничная так и ОПТОВАЯ продажа
конечно, начинать собираемся с малого, о больших объёмах сразу речь не идёт. |
|
|
|
|
|
|
Здесь наверно стоит определиться доставка только по Мск или по всей РФ, т.к. если только по Мск (или другому крупному городу), то есть вариант с примеркой и тем самым заинтересуется больше людей |
|
|
|
|
|
покупаем обувь и одежду только через интернет уже больше года. Покупаем то что стоит в магазине 200$ в инете за 50$ причем тоже самое один в один с одной и тойже фирмы поставщика. Разницу чувствуете? То что размеры не подойдут или еще что-то вроде того это ерунда все. Нужно создать вокруг этого соцсеть и все не подошло - продал. |
|
|
|
|
|
m_Stasuk писал(а): |
покупаем обувь и одежду только через интернет уже больше года "...и мне и жене и Тотоше...". Покупаем то что стоит в магазине 200$ в инете за 50$ причем тоже самое один в один с одной и тойже фирмы поставщика. Разницу чувствуете? То что размеры не подойдут или еще что-то вроде того это ерунда все. Нужно создать вокруг этого соцсеть и все не подошло - продал.
|
|
|
|
|
|
|
Оффтоп: |
m_Stasuk, звездная болезнь однако самого себя цитировать
|
|
|
|
|
|
|
Нужно делать упор на продвижение интернет-магазина в своем регионе, чтобы покупатели заказывали через инет, а забирали заказы в оффлайн. Доставка курьером для обуви не очень катит, так как курьер привезет, заказчик померяет, не понравится - до свидания, а курьеру все равно нужно заплатить. Для обуви с доставкой курьером будет более 50 % отказов, что очень нерентабельно, имхо... |
|
|
|
|
|
розничная торговля и планируется по своему региону(городу) |
|
|
|
|
|
обувь, шмотки не пойдут
проверено на себе и 5 людях (украина, товары бренд, цена дещевле) |
|
|
|
|
|
cashmir, знаете, в принципе, можно открыть ИМ, вывести его на прибыль и работать.
Просто здесь много-много нюансов и подводных камней, много времени и ожидания, много риска.
Если есть кадры для выполнения поставленной задачи - вебмастеры, seo'шники, админы, маркетологи - если ваша команда сможет реализовать проект - делайте, никого не спрашивайте. |
|
|
|
|
|
|
|