|
|
|
.. вот по Дискавери видел сюжеты.. рейтинги сабжов, был обзор
на первом месте был какой то вертолет, которые США использовали во Вьетнаме..
но я не про это,
вообщем, забыл .. но помоему вертолет апач (2/3 место) стоит
2.000.000$ - 8.000.000$
.. или 21.000.000$ ? никто незнает ?
точно запомнил, что одна его ракета "ХеллФаер", стоит 80.000$
также, точно помню, на 2/3 месте, был небольшой двух/четырех местный вертолет, и цитирую "цена его как хорошего нового мерседеса", т.е. около 100.000$
вродеб, сегодня в новостях говорили, что именно такая модель вертолета (или совсем близкая) перелетела Атлантику чтоли..
вообщем, если у кого то уже есть хорошая машина, или же вы копите на хорошую машину.. то подумайте об приобретении вертолета, всего за 100.000$
|
|
|
|
|
|
IseeDeadPeople, стандартный апач в районе 10 миллионов. В африке дешевле. |
|
|
|
|
|
апач гавно…
Ка-50Н норм, Ка-52Н решает |
|
|
|
|
|
Как с машиной сравнивать? Содержать - очень дорого. По городу не полетаешь.
Вот катер или там яхта - другое дело. В ней даже жить можно. |
|
|
|
|
|
почему содержать дорого?
поставил на участок и все..
насчет разрешений незнаю, конечно наверно даже по МО просто так неполетаешь..
вообще, я как бы это нашему гос. сказал,
т.к. когда я еду из ближ. МО в МСК, то порой утром/вечером стою в пробке, из за того что для элиты перекрывают дороги.. вот я и предложил, может им на вертолетах летать, чтоб дороги неперекрывали.. и небыло искусственных пробок.. и проблем у гос. лидеров с получением разрешений на полеты небудет наверно.. |
|
|
|
|
|
Ага, все просто. Только участок надо зарегить как взлетную площадку и т.п бюрократия которая выльется в 10 лимонов. И пройти курс обучения ~700к р.
Ну и содержание ,страховка - суммы не маленькие. |
|
|
|
|
|
|
|