|
|
|
Если сайт что-то продает, то его структура сильно будет зависеть от продукта и услуг, но клиенту на сайте должно быть удобно. А вернее надо сделать так, чтобы клиент видел и хотел сделать так, как удобно вам.
И для удобства запоминаем простую и правильную аббревиатуру: ВИЖД – звучит не очень, да? Респект и копирайтерская уважуха тому, кто лучше сформулирует аббревиатуру.
А расшифровывается она следующим образом:
ВИЖД:
Внимание
Интерес
Желание
Действие
Подробнее и схема применения этого подхода на http://blackpig.ru/effective_landing_page/ |
|
|
|
|
|
полезная штуковина. Может немного упрощена, но полезна |
|
|
|
|
|
m_Stasuk, спасибо. Да, это чисто схематические советы, зато можно юзать и копипастить свой контент под эту схема, знаю что и куда тыкать. Ну можно еще чуть влево-вправо, необязательно эти 4 элемента располагать строго сверху вниз. |
|
|
|
|
|
|
|