|
Для начала я посмотрел, что знает сервис о нашем любимом Actual Keywords:
Отсюда явно видно, позиции по каким кивордам мне хорошо бы подтянуть. Однако для подробного анализа "перспективных" ключевых слов есть сервис Seopivot от той же команды разработчиков - я о нем расскажу в другом обзоре.
Далее сервис сообщил мне о конкурентах (я их и без того знал, но теперь вижу, насколько активно они конкурируют в поисковой выдаче):
- wordze.com
- keywordspy.com
- keyworddiscovery.com
- keywordelite.com
- rapidkeyword.com
- wordtracker.com
- goodkeywords.com
Из отчетов по каждому конкуренту можно вытащить следующую информацию:
- примерное количество трафика на сайт из Гугла в месяц (можно оценить потенциальный трафик на наш сайт - ориентир, к чему надо стремиться)
- количество трафика на сайт с объявлений Adwords и его стоимость (здесь сразу интересные моменты всплыли: часть конкурентов вообще не покупает трафик, а кто-то наоборот покупает более чем на $10 000)
- тексты объявлений, размещенных в Adwords (полезно перенимать от них лучшее)
Читать полностью: Semrush: анализируем конкурентов |
|
|
|
|