|
Все успешные афиляты не пришли к успеху мгновенно — почти в каждом случае были потрачены тысячи долларов и бесконечные часы экспериментов, поиска уникальных кивордов и офферов, оптимизации всех процессов.
В этой статье я постараюсь описать основные факторы, влияющие на выбор ниши для партнерского маркетинга.
1. Денежный потенциал
Нет сомнений, что основной целью нашей с вами деятельности является получение как можно большего количества денег. Поэтому каждый оффер надо оценивать с позиции возможного дохода при удачнм стечении обстоятельств. Берите офферы, в которых на ваш взгляд есть деньги.
2. Конкуренця
Несомненно, в доходных нишах высокая конкуренция — если идете туда, то нужно быть готовым к этому. Попробуйте оценить, какую часть рынка вы сможете занять в перенасыщенных нишах.
3. Спрос на товар/улугу
Оцените, существует и спрос на товар или услугу, которую вы планируете продвигать. ТВ и фильмы очень привлекательная ниша, но вряд ли вам удастся найти достаточно людей, готовых купить, например, видеокассеты. В общем случае можно утверждать, что гораздо проще продать товар, который людям действительно необходим и уже хорошо им известен.
Продолжение: http://club.affiliatecube.com/articles/kak-vybrat-pribylnyj-cpa-offer |
|
|
|
|