|
|
|
Коллеги, если кто сталкивался - подскажите в чем хитрость оптимизации под китайский Baidu?
В Google на китайском сайте все хорошо, в Байде - плохо. В общем-то подогнаны 3 простые вещи: контент, мета, ссылки с нужными нам лозунгами. В Google по брендовым запросам первые места. В Байде - максимум 3-е.
Кстати на сайте стоит гео-редирект, в Гугле все как надо company.com.cn, а вот в Байде - company.com. Он что же, с американских IP ходит?
P.S. Это не первоапрельская шутка, честно никогда не думал, что придется специально привлекать CN-траф  |
|
|
|
|
|
|
|
Лена, спасибо за ссылки! Возникли новые моменты - у китайцев 2 языка: китайский и китайский упрощенный. Пока зарылся в рерайте контента для китайского сайта Если еще будут ссылки - кидай сюда. |
|
|
|
|
|
я по фильмам с Джеки Чаном знаю что у них кантонский и мандаринский диалекты.
но это разговорно они отличаются, а письменность вроде бы одинаковая. |
|
|
|
|
|
Оффтоп: |
знаю что у них кантонский и мандаринский диалекты.
но это разговорно они отличаются, а письменность вроде бы одинаковая.
.. да вообще, аццкие поники..
письмо: .. шифруют в один символ всё слово или более..
реч: ..и при этом.. одна и таже фраза, сказанная в разных акцентах/интонациях/ударения - значит разный смысл..
|
|
|
|
|
|
|
|
|