|
|
|
Речь не о мошенничестве, когда со счёта исчезают средства, а вам ехидно улыбаются.
Речь о вполне честном и законном воровстве денег, которое началось 2 недели назад, когда вам всё подробно могут объяснить, но ехидно улыбаться не перестанут
Я это случайно заметил, ведь суммы уходят мелкие, что большинству в глаза вообще не бросится никогда.
У Вас МТС? Тогда это Вам может быть интересно |
|
|
|
|
|
не только МТС - я купил в конце прошлого года симку мегафона для того, чтобы серфить интернет, там были по умолчанию подключены какие только можно платные услуги, хорошо, я разобрался, а другой купит и будет пользоваться даже не зная, за что с него снимают лишние 100 руб. в месяц |
|
|
|
|
|
Да, похоже, все сотовые операторы этим грешат
Но одно дело - купил новую симку, а другое - более пяти лет пользовался старой. И вдруг появились дополнительные платные услуги, которые не просил. Ладно бы просто исчезли старые бесплатные, на это они имеют право. Но подключать без ведома человека новые услуги (а они новые по названию и цене)... Как-то это слишком антикризисно |
|
|
|
|
|
|
Mocarew, похоже, это проблема не только МТС. Там в комментариях пишут, что Мегафон аналогично поступал.
И приведены ссылки по новым хитрым шагам МТС (в частности, услугу, которую в феврале бесплатно подключили всем без спросу, делают платной с начала апреля). Тоже надо отключить её, дабы не терять на таких мелочах...
А вообще, это может говорить о том, что у них очень упали заработки, раз они так глупо пытаются добыть денег от клиентов... |
|
|
|
|
|
да согласен с вами. и как ни крути МТС мудаки |
|
|
|
|
|
|
|