|
|
|
На конференции NetPromoter 09, посвященной практике поискового продвижения сайтов, Константин Леонович, менеджер по работе с ключевыми клиентами Sape, высказал мнение, что Sape.ru должна двигаться в сторону маркетингового продвижения сайтов.
Нужно это для того, чтобы тогда, когда "Яндекс" начнет "активно не любить" покупные ссылки, компания могла бы по прежнему оставаться инструментом продвижения проектов.
На вопросы о том, почему в Sape.ru продают ссылки с не очень качественных сайтов стоимостью в несколько центов, Константин ответил, что это просто функция биржи - удовлетворять заявки клиентов при наличии предложения и спроса. А спрос на такие ссылки есть. Однако, оговаривает он, скорее всего в течение достаточно краткого периода времени (от нескольких месяцев до года или позже) мы потеряем такой способ продвижения как покупка тысяч дешевых ссылок. В связи с этим он посоветовал отказаться от покупки ссылок в блоках более чем по две ссылки, а также в подвалах и рядом с меню сайта.
На самой конференции NetPromoter, проходящей в седьмом корпусе московского "Экспоцентра" (тут же проходила конференция eTarget '06), по словам Сергея Баирова, исполнительного директора компании NetPromoter, зарегистрировалось 245 человек, из которых более 200 пришло на конференцию.
http://roem.ru/2009/03/16/np16032009/ |
|
|
|
|
|
Цитата: |
не покупать ссылки в подвалах
|
а что их кто-то там еще покупает)) |
|
|
|
|
|
я.... и рулят нормально, то все бздешь... |
|
|
|
|
|
Оффтоп: |
Интересно, а когда "Представитель Sape" по "советует - не покупать ссылки"!!!?
|
|
|
|
|
|
|
хехе
подвал не покупать
потом с уровнем вложения 3 не покупать.
Пусть пишут
Главное пробовать |
|
|
|
|
|
Вот и тут иногда тему спалят |
|
|
|
|
|
Но пока они работают отказываться от них удовольствие сомнительное |
|
|
|
|
|
интересно, а сапа уже научилась показывать где ссылка стоит в футере или в сайдбаре? Ведь при больших объемах отследить где будет стоять ссылка очень геморно. |
|
|
|
|
|
|
|