Решение под дорвейный фарма траф?
На страницу 1, 2  След.
Новая тема Написать ответ
# Пн Янв 26, 2009 5:48 pmcash Зарег.: 24.04.2008 ; Сообщ.: 4Ответить с цитатой
Я не новичек в СЕО, но с фармой работаю недавно. Умею делать дорвеи по низкочастотникам и продвигать их в топ. Подскажите партнерку с высоким конвертом и хорошим % ребиллов
# Пн Янв 26, 2009 6:43 pmMartin-drugs Зарег.: 20.11.2008 ; Сообщ.: 19Ответить с цитатой
Если с фармой недавно работаешь, то, как новичку советую Stimul или DrugRevenue, Первый проще в освоении, а второй лучше по прибыльности и конверту!
# Пн Янв 26, 2009 7:12 pmDrugRevenue Зарег.: 04.04.2008 ; Сообщ.: 31Ответить с цитатой
Здравствуйте Smile
Попробуйте нашу партнерку. Низкие цены, профессиональные шаблоны и качество обслуживания кастомеров обеспечивают отличный конверт и высокую ребильность Smile
Если вам понадобится помощь - стучите мне в ICQ: 487286869
Другие контакты вы можете найти здесь.
# Пн Янв 26, 2009 7:15 pmInquisitor Зарег.: 04.12.2007 ; Сообщ.: 1971Ответить с цитатой
cash, Повторюсь, драгревенью в подписи :smk:
# Пн Янв 26, 2009 8:21 pmegorych Зарег.: 09.05.2007 ; Сообщ.: 208Ответить с цитатой
драгревенью не пробовал
рекомендую glavmed.com Shout
# Пн Янв 26, 2009 8:42 pmcash Зарег.: 24.04.2008 ; Сообщ.: 4Ответить с цитатой
egorych, о Главмеде наслышен, много хороших отзывов, но щас вот сравниваю цены, у Главмеда на данный момент они самые высокие походу. Это же довольо существенно?
# Пн Янв 26, 2009 8:46 pmIseeDeadPeople Зарег.: 06.12.2005 ; Сообщ.: 21219Ответить с цитатой
Если ты можешь сам Самочтоятельно добыть СЕ трафик, своими хостами/дорами.. то тебе и Ева подойдет (она же тебе, если достоен .. - даст домен второго уровня, бесплатно.. чтоб тебе еще проще трафик акомулировать было..)
Сайт их - первая строка в моей подписи. (Ева)

а так еще - фарма со всеми наворотами (хосты, домен, настройки..) и все понятно вродебы
rx-partners.biz (инфайт могу дать, но консультить небуду)

или к ним самим стучи, и сам проси..