|
|
|
В бизнесе, как и в жизни, важно первое впечатление. И нужно уметь его произвести, т.е. грамотно подать себя. Увидев человека, мы сразу же составляем о нем свое мнение и впоследствии оцениваем его поведение на основе нашего первоначального суждения. Такова психология человека, и если вы думаете, что “Уж я то точно не такой”, сильно ошибаетесь.
Психолог из Гарварда проводил следующий эксперимент: студентам показали двухсекундный ролик с записью преподавателя, ведущего лекцию. После этого попросили оценить преподавателя по 15-ти бальной шкале. Затем респонденты выставили оценки этому же преподавателю на основании уже 10-ти секундного ролика...
Продолжение как понравиться клиенту. |
|
|
|
|
|
Про "у вас есть 2 секунды" - поняла... Про то, как этого добиться в онлайне - не поняла |
|
|
|
|
|
Koreps, это ты про девочек с большой дороги? |
|
|
|
|
|
Rabbit писал(а): |
Про то, как этого добиться в онлайне - не поняла
|
А тебе не надо, у тебя с этим все в порядке. |
|
|
|
|
|
Rabbit писал(а): |
Про "у вас есть 2 секунды" - поняла... Про то, как этого добиться в онлайне - не поняла
|
Написал подробнее именно про онлайн. Как понравиться клиенту в Интернете.
adamant писал(а): |
Koreps, это ты про девочек с большой дороги?
|
Про них в первую очередь) |
|
|
|
|
|
не ну без обид, но что ругаться матом и лепить авки в стиле школьников-эмо....ниочём пишешь, это и так понятно любому адекватному человеку=) |
|
|
|
|
|
dizman, ну, видимо, не понятно, раз пишу. Имели место подобные случаи в моей практике. И мат в icq профиле и статусы типы "Людка, отстань от меня!!!".
Если вам это понятно, то рад за вас. Те, кому не понятно, почитают.
P.S. для особо понятливых, следует добавить в пост, что фамильярничать тоже нехорошо. |
|
|
|
|
|
объявления нужно постить в раздел реклама=)
А в этом разделе будь готов получить адекватный комент, критику в том числе.
удачи |
|
|
|
|
|
Цитата: |
А в этом разделе будь готов получить адекватный комент, критику в том числе.
|
Это и нужно. Критика способствует росту.
Цитата: |
удачи
|
Спасибо, вам того же |
|
|
|
|
|
|
|