|
|
|
Из «Дневного Дозора» вырезали любовную сцену Темных сил
Но и без этого фильм собрал за неделю $11 миллионов
Первый в этом году российский блокбастер «Дневной Дозор» установил новый рекорд посещаемости. На вчерашний день фильм посмотрели почти 4 миллиона человек. «Дозор» далеко обошел «9 роту», которая продержалась в лидерах проката чуть более трех месяцев.
Новая эра российского массового кино началась утром первого января. Практически с открытием кинотеатров в них выстраивались огромные очереди на «Дозор». Но свободных мест уже не было. Автор этих строк отстоял в очереди второго января почти час, и билеты достались только на пятое. Причем не на самые лучшие места.
- А что делать, - пожаловался заспанный кассир. - Как с ума все посходили.
По официальным данным, с финансовой точки зрения фильм уже оправдал себя. Прибыль только от продажи билетов - почти 11 миллионов долларов. Но создатели фильма уверены, что эта сумма больше.
Как и ожидалось, фильм привлек внимание видеопиратов. Практически сразу все копии были изъяты, а жулики задержаны. Каждая из 600 копий фильма снабжена уникальным кодом. И вычислить кинотеатр, поддавшийся на уговоры (или подкуп) видеопиратов, не составит труда.
Кстати, в съемочной группе уже разразился небольшой скандал. Недовольной осталась «ведьма» Жанна Фриске. По ее словам, из фильма вырезали одну из пикантных сцен, к которой она очень долго готовилась.
- Все происходило в машине, - поделилась с «КП» актриса. - Когда Костя (сам вампир и сын старого «вампира» Золотухина. - Авт.) выбежал ко мне, и мы с ним катались по городу. Затем наши герои не выдержали и... Но почти десятиминутную сцену вырезал режиссер. Причем нам ничего не сказали. А ведь специально для этого я несколько месяцев худела. Сбросила около 8 килограммов. Уже на премьере мы были поражены тем, что сцена вырезана.
МНЕНИЕ ЗРИТЕЛЕЙ
Мне показали двухчасовой рекламный ролик
- Пиво-то, говорят, душевное!
Помните эту фразу? Наверняка помните! Это когда Хабенский и Порошина пьют пиво. Сцена в начале фильма. Так вот. После этого мой внутренний рейтинг «Дозора» резко упал. Нет. Я его, конечно, досмотрел. И даже где-то похвалил. Но, как говорится, осадочек остался. И не только пивной. Ну зачем, скажите мне, нужно было так откровенно пихать в хороший фильм столько рекламы. Мы ведь не маленькие: знаем уже, что такое «продакт плейсмент». Ведь свои «бабки» создатели все равно бы отбили сборами. А так выходишь из зала и начинаешь понимать, что «под шумок» тебя убедили, что лучшее пиво - «Старый мельник» и круче «Мазды» «тачки» нет (по «Космосу» так пронеслась, что «Формула-1» отдыхает). Хорошо, что эти фильмы вернули зрителя в зал. Но плохо то, что души в фильмах все меньше, а рекламы все больше.
Искусство - это бизнес
Пускать слюну по поводу того, хорош фильм или плох, бессмысленно. К счастью, сейчас то время, когда качество картины определяется не мнением критиков, а рублем. Зритель не дурак, платить за фуфло сегодня никого не заставишь. Новый рекорд кассовых сборов - это очередная победа нашего кино. Это победа наших актеров, удачно сыгравших роли. Не знаю, как вам, а мне уже набили оскомину Дюжевы - Безруковы, блистающие своими талантами чуть ли не в каждом отечественном фильме. В «Дозоре» все на своих местах. И я не вижу ничего плохого в том, что фильм напичкан скрытой рекламой. Это тоже кусочек жизни - ведь герои картины, как и мы, не могут пить просто сок или курить просто сигареты. У каждого из нас есть свои предпочтения. Ничего страшного, что они оплачены. Искусство - это бизнес. Я говорю спасибо режиссеру и продюсеру за то, что разбавили алкогольную скукотищу затяжных праздников захватывающим фильмом с качественной актерской игрой и мощными спецэффектами.
kp.ru |
|
|
|
|
|
говорили 2ой дозор гораздо круче первого, но я еще так и не сходил. а вы ? смотрел кто-нибудь фильм этот уже, что скажите ? |
|
|
|
|
|
я не смотрела и не буду, из принципа....
слишком уж мне 1-я часть не понравилась |
|
|
|
|
|
Дневной дозор. Опять позор…
Другой дозор наконец-то дошел до изголодавшихся по взлетам отечественного фантастического кино зрителя. Сборы от проката уже бьют все рекорды. Однако любопытство зрителей – еще не свидетель их любви. Для этого необходима хотя бы малюсенькая доля смысла даже в перенасыщенном спецэффектами и стремительностью блокбастере...
Этого добра создатели "Дневного дозора" обещали чуть ли не оптом, в результате чего народ ломанулся к большим экранам, наплевав на все торжественные новогодние гулянки. Ждал их там сводный брат "Ночного дозора", куда более финансово обеспеченный, приукрашенный модными дизайнерами и заочной славой, однако бережно сохранивший традиции рода. Причем как считанное количество интересных и выигрышных, так и изобилие тех, от которых полезно было бы навсегда отказаться…
Сюжет картины основан на книге писателя Лукъяненко, но общего киношный вариант с книжным имеет ничтожно мало. Поклонники творчества литератора гневно фыркали, что из романа вынули только героев, а остальное напридумывали плодовитые сценаристы. Сам писатель скромно заметил, что из всех попыток перенести на экран действие его книг, это – самая удачная. Характеристика не самая многообещающая, однако Первый канал эффектными рекламными роликами затмил весь сгущающийся над картиной негатив и щедро наобещал зрителям конфетку для глаз и для души. Правда, по-настоящему сдержать обещаний так и не смог… Русского размаха, подкрепленного шестью миллионами долларов бюджета, мы так и не дождались. Все спецэффекты компактно уложились в пятнадцать минут экранного времени, и ничего невиданного нами в рекламе не показали. Конечно, по сравнению с теми скудными попытками импровизировать дешево и сердито, фантастика "Дневного дозора" явно выигрывает, однако до голливудских шедевров нашим мастерам спецэффектов еще расти и расти. И не так бы строго их судили, если бы в пылу грядущей премьеры зрителям не был бы обещан чуть ли не самый эффектный фильм года, который обскачет мировую киноиндустрию в один миг. Автомобиль, отвесно разъезжающий по гостинице "Космос", рассекающее столицу взбесившееся колесо обозрение, сцены разрухи Москвы и захвата крепости – вот и все вкусные для глаза моменты фильма. Причем некоторые весьма спорные. После картин раздавленных бесконтрольной каруселью прохожих, разрисованных детально и в цвете, желающих взмыть к вершинам деревьев на громадном колесе обозрения, чувствуется, заметно поубавится.
Тамерлан вовсе не был одаренным полководцем, ему просто попал в руки Мел Судьбы, с помощью которого можно переписывать человеческие жизни на свой лад. В наши дни борьбу за столь ценный предмет ведут Темные и Светлые, а положение усугубляется тем, что Антона Городецкого обвиняют в убийстве представительницы противоположной стороны… Отсюда сюжет начинается, а продолжается выдернутыми сценками, которые не доводятся режиссером до логического конца, не связаны с друг другом и не несут никакой смысловой нагрузки. После отчаянных попыток связать сценарий воедино зритель вянет и начинает вспоминать, а при чем тут вообще-то Тамерлан. Представить вожделенный вампирами Мел Судьбы можно было бы куда попроще, а полководец прошлого нигде больше не появляется, никакого пособничества или сопротивления не оказывает. Можно предположить, что все несуразности волшебным образом взаимосвяжутся и объяснятся в следующей части "Дозора", которая создается в дуэте с американской студией Fox Searchlight. Будущий "Сумеречный дозор", вероятно, объяснит и финал второй части, из которого до самой премьеры делали большую тайну, и который на деле ничем не оправдал возложенных на него киноманами надежд. Единственное, что мелькает на экране часто и красиво, но, в отличие от первого фильма, куда более сдержанно и гуманно, это реклама пива, телефонов и Первого канала. Ближе к концу ленты становится ясно, что нам продали двухчасовой ролик, достаточно стильный для клипа, но совершенно негодный для того, чтобы называться полнометражным кинофильмом. После этого не знаешь, то ли поносить Тимура Бекмамбетова за красиво оформленную подарочную коробку, в которой оказался шиш с маслом, то ли похвалить за качественное музыкальное видео в лучших традициях зарубежных клипмейкеров. В любом случае, если киноиндустрия в целом недалеко продвинулась в смысле качественных и зрелищных фильмов, то музыкальная от "Дневного дозора" точно выиграла, обретя удивительный образец добросовестного подхода к съемкам клипов.
Актеры честно отработали гонорары, Хабенский снова очаровал женскую аудиторию полусонным видом светского мачо, по ошибке оказавшегося на вечеринке вампиров, Жанна Фриске порадовала мужскую часть зала округлыми сочными формами и забавными попытками скрыть эротичностью слабую актерскую игру. Критики получили свой стимул упражняться в перемалывании косточек ленте и ее создателям, поклонники ненапряженного и относительно яркого видео – 120 минут изучения любопытной мрачноватой новинки кино...
Пока ведутся споры о необходимости сопровождать каждый многообещающий продукт отечественной киноиндустрии агрессивной поддержкой телевидения для обеспечения стопроцентного успеха, зрители делают свой вывод. Ни до "Звездных войн", ни до "Властелина колец", ни, тем более, "Гарри Поттера" наш "Дозор" во всех его вариантах не дотянет, причем дело тут даже не в куда более скромных финансах. Делая акцент на повторение Голливуда, наше кино теряет национальный колорит и перестает быть хоть мало-мальски интересным. Тому, кто отыщет в "Дневном дозоре" хотя бы одну оригинальную идейку, не сквозившую ранее ни в одном американском фильме, пора учреждать специальный приз. И взять консультантом на грядущий "Сумеречный дозор". Правда, после просмотра второй части экранизации книги Лукъяненко нет уверенности, что если вынуть все неприличные заимствования и бесцветные кадры-шутки-реплики, останется хоть что-нибудь стоящее.
newsinfo.ru |
|
|
|
|
|
а мне понравилось) |
|
|
|
|
|
а ты где успел посмотреть?! неужелт 5 часов в очереди в кинотеатре стоял? |
|
|
|
|
|
Rabbit писал(а): |
а ты где успел посмотреть?! неужелт 5 часов в очереди в кинотеатре стоял?
|
нет, 25 минут в очереди, на сеанс начинавшийся через полтора часа... ваще это круто, я вообще не помню когда я стоял в очереди в кино за билетом не на ближайший сеанс к тому же) |
|
|
|
|
|
|
|