|
|
|
1. brands
2. generics
3. herbals
Полная ли это классификация мед. препаратов и для всех ли препаратов различного спектра действия она применима?
Поясню,
скажем, группа - ED:
brand - viagra
generic - kamagra (for exampel)
herbal - provigraX (for exampel)
А если взять, допустим, группу Anti-Smoke, применима ли представленная выше классификация для данной группы и для всех остальных групп медикаментов?
Грубо говоря, все ли мед. препараты и группы, в которые они входят, представлены в виде брендов, дженериков и гербаликов?
Спасибо. |
|
|
|
|
|
Не все, в тех же антибиотиках думаю много препаратов не имеющих аналогов в продаже вообще. |
|
|
|
|
|
Nieder писал(а): |
скажем, группа - ED:
brand - viagra
generic - kamagra
herbal - provigraX
|
Классифицировать лекарства лучше так, как пояснил NickP. Если разбивать лекарства и любые "health products" по категориям, я бы не стал делить их на "Brands" и "Generics". Это признаки, по которым можно фильтровать товары внутри категории, но не названия категорий.
Например Xenical — это Rx препарат, а Alli — OTC. Но состав (generic name) у них одинаковый — Orlistat. Отличие только в дозировке. У Xenical — 120 mg, а у Alli — 60 mg. Поэтому, несмотря на то, что Xenical всегда был prescription only, в 2007 г. FDA разрешила продавать Alli без рецепта по причине меньшей дозировки. Что же купит посетитель аптеки в качестве "generic orlistat"? Alli или Xenical?
Brand или Generic — эти понятия больше относятся к названию, а не к типу препаратов. Т.е. у препарата может быть и brand name и generic name. Зачастую под словом "generic" подразумевается не название самого препарата, а копия препарата, имеющего аналогичную формулу, но выпущенного под другим названием.
Например, "Kamagra" как препарат — это дженерик препарата "Виагра". Но, как название, это такой же бренд, как и "Viagra". Потому что, "Kamagra" — это зарегистрированная торговая марка компании Ajanta Pharma, выпускающей цитрат силденафила под таким названием. И таких примеров много.
Сами потребители часто не знают значения слов "brand"и "generic". В результате в поисковых запросах могут встречаться самые разные комбинации. |
|
|
|
|
|
|
|