На страницу 1, 2, 3 След. |
|
|
|
Классная у тебя машина HelloKitty) Не тесно? |
|
|
|
|
|
Чет дофига денег хотят за эту "машину" |
|
|
|
|
|
densa писал(а): |
Чет дофига денег хотят за эту "машину"
|
+1 дорого |
|
|
|
|
|
Оффтоп: |
прикалываетесь? это очень дешево
они 350-380 стоят хорошие.
девушке присматриваю
|
|
|
|
|
|
|
infest, ты совсем девушку не любишь, что ли? Маленькая машинка - капсула смерти. А это вообще табуретка. |
|
|
|
|
|
BrokenBrake писал(а): |
infest, ты совсем девушку не любишь, что ли? Маленькая машинка - капсула смерти. А это вообще табуретка.
|
блин
такие все умные, аж страшно
смарт - ОЧЕНЬ безопасная и крепкая машина. быстрая и с небольшими габаритами |
|
|
|
|
|
HelloKitty, ну ты вообще модный, как оказывается. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
смарт - ОЧЕНЬ безопасная и крепкая машина. быстрая и с небольшими габаритами
|
Искренне желаю тебе и твоей девушке никогда не проверить безопасность "Смарта" лично. |
|
|
|
|
|
BrokenBrake, ты сильно заблуждаешься. Смарт действительно ОЧЕНЬ крепкий автомобильчик. Не забывай, что это Mercedes, хоть и маленький. |
|
|
|
|
|
Вацлав, "Победа" тоже крепкая. Спорить дальше не буду, но меня всегда удивляло желание купить девушке маленькую машинку. |
|
|
|
|
|
ее берут не стока из-за дешевезны , скока из-за экономии бензина + везде припаркуешся в Европе , она ж на немцев, французов расчитана ......... , а так ниче машина -не думаю что Мерседес будет говно делать ))) |
|
|
|
|
|
DroX, Смарт трудно назвать дешевым
BrokenBrake, Почему сразу же девушке? Посмотри на транспорт в европейских городах. Мастодонтов ты там почти не встретишь. Сплошь и рядом ездят маленькие экономичные и юркие автомобильчики. А проблема безопасности - она не в машинках. Она в головах херовых водителей. Если в европе и столкнутся два автомобильчика, то никто не пострадает. А если в России буховатый водила Камаза въедет в рамный Тахо, то от последнего останется груда металла. Слышал о сопромате? Маленькие, сферообразные конструкции обладают большим каркасом жесткости, чем большие растянутые. Плюс у маленького автомобильчика ниже кинетическая энергия за счет меньшей массы. Это позволяет такому автомобильчику в случае столкновения отскочить как мячику от удара там, где автомобиль с большой массой превратиться в лепешку при направленных друг на друга векторах приложения силы.
Кстати, о безопасности. Вы в курсе, почему при испытаниях (на которых разбивают машины о бетонные блоки) принята скорость удара 64 км/ч? Эта скорость высчитана следующим образом. При движении по загородным дорогам на скорости в 100 км/ч, водитель при обнаружении препятствия начинает тормозить в среднем за 50 метров до преграды. Опять же таки, в среднем за 50 метров скорость и снижается до 64 км/ч.
Однако, если водитель превысил скорость ВСЕГО на 10 км/ч, то в момент удара его скорость составит уже 80 км/ч, а не 64 км/ч.
Последствия? Автомобиль Reno Laguna (получивший пять звезд на стандартном тесте) превратился в груду металлолома. Маникены-пассажиры погибли.
Так что, безопасность заключается в культуре вождения, а не в размере автомобиля. И опять-таки, маркетологи любят лукавить, вопреки законам физики (см. опять выше про кинетическую энергию тяжелых автомобилей). Ведь, как ясно каждому школьнику, у тяжелого объекта инерция при торможении будет существенно выше. А значит и торможение менее эффективным. |
|
|
|
|
|
Как обычно, зря зарекался
Цитата: |
BrokenBrake, Почему сразу же девушке?
|
Так это, читай тему-то Почему и зачем делают маленькие машинки в Европе и Японии - я в курсе. Про остальное тоже, так что ликбез совсем не по-адресу, извини. Про мячики так уж вообще перл. Нагрузки на голову сам посчитаешь при такой аварии?
Цитата: |
Так что, безопасность заключается в культуре вождения, а не в размере автомобиля.
|
Я снова согласен. Только вот каким бы культурным водителем ты или твоя девушка ни были - не стоит забывать про немалую вероятность нарваться на идиота за рулём. Возможно, на пьяного идиота. И в таком случае чем больше сминаемого железа будет между твоей тушкой и тачкой идиота - тем лучше. Ты сам это знаешь, не пойму, зачем так защищаешь крепкие табуретки. |
|
|
|
|
|
Прикольно, по запросу "статистика ДТП" марки на первым месте нашёл блог Гринвуда. Только вот модели лучше найти.
Хотя всё это тоже субъективно. Статистика Alfa-Romeo, например, всегда будет хуже статистики VW, но не потому что Alfa хуже (хотя может быть и так), а потому что их чаще будут покупать люди с определённым темпераментом, повышающим риск. |
|
|
|
|
|
|
|