|
|
|
Соседний топик побудил создать этот, на чем собсно можно полетать самому в одиночку без помощи напарника, с возможностью погрузки агрегата на обычный прицеп размером не больше прицепа для водного мотоцикла. Ну и конечно же недорого желательно Кто что пробовал, какие вообще есть варианты? |
|
|
|
|
|
|
У нас тут полно лётных школ. По моему 10к долларов если на ваши деньги и три месяца занятий и можно на лёгком самолётике летать. |
|
|
|
|
|
Li-Hua, параплан самый доступный вариант, конечно. Но смотря где ты живешь. Если есть хорошие склоны метров 30-50 хотя бы, можно парить в динамических потоках. Если живешь поюжнее, то в термиках, но для этого уже опыта нужно побольше.
Перед полетами настоятельно рекомендую найти и прочитать книжку Зигмунда Френкеля.
Если агрегат побольше, то дельталет. В 15 килобаксов точно можно уложится, а может быть даже в пять. Но обучение, конечно, сложнее и дольше. Ощущения словами не передать - кааааайф! ) |
|
|
|
|
|
P.S. И летать в компании всё же лучше всегда. Случись что, лучше, чтобы рядом были люди, которые помогут. |
|
|
|
|
|
BrokenBrake, а ты бывалый летун оказывается.
расскажи о чем повествует книга Зигмунда Френкеля и как она называется
и какой от нее толк летуну-спортсмену? |
|
|
|
|
|
Hello_Kitty, в этой книжке легко и доступно рассказано про параплан и как на нем летать. Название не помню, у меня была бумажная. Сейчас вроде в PDF есть в сети, не ленитесь юзать Google. Вот что я нашел по запросу «Зигмунд Френкель»:
«Введение в параглайдинг», Зигмунд Френкель (лучше всё же заказать бумажную, может автору перепадет).
Книжка российского парапланериста, в которой также упоминается Френкель. |
|
|
|
|
|
Дельтаплан, если местность гористая. Если нет, параплан - летал, зачотно, но не один, с напарником. |
|
|
|
|
|
У нас как бы и гористая есть местность и склоны есть по несколько сот метров. Пойду гуглить чем параплан от дельтаплана отличается |
|
|
|
|
|
Нагуглил, дельтаплан как-то больше понравился, особенно с моторчиком, сиденьем и шасси, уже как микро самолетик смотрится и наверное летать поинтереснее. |
|
|
|
|
|
Li-Hua, летать вообще кайф. Рекомендую сходить к местным дельталетчиком и прокатится для начала пассажиром. Думаю, после этого точно купишь дельталет :)
P.S. Не вздумай брать б/у русский с бурановским движком. Если денег хватает, лучше нормальный новый аппарат с двигателем Rotax или Subaru и системой спасения (большой парашют). Ну, если полетаешь, тебе расскажут, что лучше брать. Желаю удачи!
P.P.S. А вообще, сравнивать как-то некорректно. В параглайдинге своя прелесть, чувствовать потоки, ловить их, и парить часами в динамике (вертикальный поток от склона) - это совершенно особый вид удовольствия. |
|
|
|
|
|
дельтаплан страшнее,имхо.. хотя и на пара можно приземлиццо на деревья)) |
|
|
|
|
|
Ружанка, он сложнее в управлении, выше скорость. Так что не знаю как насчет «страшнее», но несколько более опасен А ещё он тяжелый, и тащить 25-30 кг на склон после приземления, пожалуй, чуть сложнее, чем несколько кг параплана. |
|
|
|
|
|
я это и имела ввиду. у одной знакомой тетечки на дельтаплане сын разбился( насмерть(
к тому же я, посмотрев на то, как они взлетают, отказалась от затеи попробывать.
а вот пара- совсем другое дело! |
|
|
|
|
|
|
|