Введение в терминологию и принципы работы CPA систем
На страницу 1, 2  След.
Новая тема Написать ответ
# Ср Окт 24, 2007 3:02 pmSupport Зарег.: 26.02.2007 ; Сообщ.: 349Ответить с цитатой
Данная статья носит рекламный характер, но я взял на себя смелость разместить ее в разделе статей, потому что в ней помимо работы с кубом, мы постарались рассмотреть общие способы и схемы работы подходящие в целом для CPA систем и не только для них.


Введение в терминологию и принципы работы CPA систем и AffiliateCube в частности.


Что такое CPA?
CPA - это аббревиатура, расшифровывается как cost per action, то есть "плата за действие". Это метод оплаты рекламы, при которой вы получаете деньги за то, что приведенный вами клиент выполняет какие-то полезные действия.

Что можно считать полезным действием?
Полезным действием во первых может быть покупка какого-либо товара. Во вторых заполнение анкет, подписка на услуги без непосредственной оплаты, то есть действием может быть предоставление данных о себе и заключение договоров на какие-либо услуги. Также действием может считаться ввод e-mail (добровольная подписка на получение рассылки), но такие действия обычно низкооплачиваемые.

Почему CPA иногда называют PPS и PPL?
PPS и PPL - это формы оплаты за полезное действие.
PPS – pay per sale или плата за продажу. В этом случае вы получаете деньги за продажи, которые совершает ваш траф.
PPL – pay per lead или плата за действие. Посетитель регистрируется, заполняет анкету, скачивает программу или делает что-либо еще. Вы получаете фиксированную сумму за каждое действие. Сумма колеблется примерно от 1$ до 90$.

Что такое CTR?
CTR значит "click through ratio", соотношение числа кликов к числу продаж или выполненных действий. Это способ оценки эффективности вашего трафа. Чем выше процент CTR, тем качественнее траф.

Как отслеживается полезное действие в Кубе?
С помощью уникального URL, который генерируется кубом для каждого отдельного адверта под каждый отдельный продукт/услугу.

Чем отличается AffiliateСube от других CPA-программ?
Affiliatecube - это партнерская программа насчитывающая тысячи позиций по Лидам и традиционным товарам. В отличие от аналогичных программ, Affiliatecube предлагает широкий выбор программ, товаров и услуг с единым интерфейсом и удобной системой выплат.

В чем преимущество CPA для рекламодателя?
Деньги рекламодателя никогда не уходят впустую. Они выплачиваются только за полезные действия, например, за покупку товара или заполнение анкеты. Если адверт шлет некачественный трафик, его действия попросту не оплачиваются.

В чем преимущество CPA для адвертов?
В невероятно огромном количестве тем для работы. Тысячи видов услуг и товаров под самый разнообразный трафик. Фактически AffiliateСube покрывает все существующие ниши в онлайне. Огромное количество товаров и услуг дает возможность выбрать незаюзанные темы с низкой конкуренцией.

В чем отличие CPA-сетей от традиционных методов рекламы?
Появление CPA-сетей вызвало бурный ажиотаж. Обычная реклама просто привлекает внимание потребителя к товару или услуге. Потребитель, узнав, что на свете существует такая-то товарная марка, услуга или магазин, может воспользоваться всем этим, а может забыть. Традиционные методы рекламы могут и вовсе не оказывать эффекта на объемы продаж. Деньги рекламодателя порой просто вылетают в трубу.
Реклама в CPA-сетях привлекает не равнодушных посетителей, а потенциальных потребителей, которые готовы купить, заполнить анкету или сделать что-то другое, что потребует рекламодатель.

В чем отличие CPA от Google AdSense?
Google AdSense платит неопределенную плату за каждый клик, в CPA-сети оплата четко фиксирована и оплачиваются не клики, а действия.

Какие существуют способы работы с CPA-сетями?
Способов очень много, рассмотрим сначала самые основные и распространенные, затем несколько перспективных и интересных.

Основные и распространенные способы:

1. Продажа товаров/услуг с белых сайтов. Этот способ плохо подходит новичкам в виду своей сложности, поэтому подробно описываться не будет, те у кого есть белые сайты, сами прекрасно знают как их поднимать и сливать с них трафик.

2. Трафик с дорвеев. В дорвеи вставляется редирект на ТДС куба с передачей ключевого слова под которое делается тот или иной дорвей, ваш трафик получит наиболее релевантную выдачу от куба, вы получаете деньги в случае если происходит Лид или продажа.

3. Вы можете купить трафик в таких системах как гугл адвордс, evoplus.com, 7search.com и других. Все что вам нужно сделать это зайти в ваш аккаунт на кубе, далее в marketing tools -> category list. Вы увидите большой список категорий, выберите интересующую вас категорию, например Automotive, напротив нее есть кнопка list, нажмите ее. Перед вами список офферов, выберите интересующий вас оффер и нажмите кнопку redirect link, вот на эту ссылку вам нужно слать трафик. Допустим вы выбрали Buynewcars - Car Quote. Теперь рассмотрим подробнее схему покупки трафика на примере EvoPlus.



Сначала вам нужно открыть там аккаунт и пополнить счет.
Затем вам нужно оценить для выбранной темы количество трафика в системе с помощью инструмента Traffic Estimation, а также подобрать кейворды по которым вы будете выкупать траф.



Нужно сделать выборку за вчерашний день, это будет более полная выборка чем за сегодня. Вводим слово buy car и смотрим выдачу, мы видим запросы содержащие слова buy car и количество серчей за вчера. Зеленым отмечены наиболее подходящие нам запросы по которым можно купить траф. Аналогично можно вводить другие вариации на тему buy car и подбирать подходящие кейворды.

Дальше вам нужно создать рекламную кампанию, для этого нужно перейти на главную страницу нажав кнопку stats в меню. Над статистикой вы увидите 2 кнопки, Create Advertisment, Create Campaign. Сначала вам нужно создать кампанию, затем конкретные объявления в ней. Пошагово это расписывать нет смысла, потому что интерфейс и поля могут меняться. При создании объявлений посмотрите как это делают ваши конкуренты в выдаче, если они там находятся долго значит они окупают затраты, делайте выводы.

Запомните несколько простых рекомендаций:
1. Не стоит ставить очень низкую цену, нужно обязательно входить в топ 10, ниже топ 10 идет зачастую очень некачественный трафик. Трафик из топ 10 конечно дорогой, но зато этот траф, имеет высокую покупательскую способность. Логика проста, те кто хочет что-то купить, а не просто почитать или узнать какую-либо информацию, в 90% случаев сделают это на первых 10 сайтах, иногда даже на первых 5.
2. Покупайте трафик только из платежеспособных стран, это в основном США, Канада, крупные европейские страны и возможно Австралия.
3. Обязательно используйте стоп-слова. Это слова наличие которых в запросе делает его бесполезным для вас. Например free, review, testimonials, pics и так далее.

Аналогично вы можете купить трафик в системе гугл адвордс.
Вам нужно завести аккаунт, но если у вас есть например почта от гугл, то аккаунт у вас уже есть, вам нужно только залогиниться в него и проследовать в административную панель, затем вам нужно создать рекламную кампанию, на этом этапе вам нужно будет придумать название вашего объявления и составить к нему описание. Для нашего примера это будет выглядеть примерно так:

Buy Car Online
Best car offers from the biggest online car dealer.


У вас будет возможность указать видимый урл, это урл который отображается для посетителя, не каждому будет приятно видеть очень длинный сложный урл партнерской с кучей параметров, гораздо приятнее визуально воспринимается по www.buycaronline.com

Затем вам нужно указать урл куда реально попадет посетитель, это ваш адвертский урл который вы уже взяли в админке куба. Следующий шаг – выбор ключевиков. Советуем в целях экономии не использовать поначалу высокочастотники в виду их высокой стоимости. Дальше нужно установить цену клика и общий дневной бюджет рекламной кампании. Важно, что стоимость, основанная на предложениях оценщика трафика, приведет скорее всего к убыткам. Рекомендуем начинать с минимально допустимых цен для начала показа объявлений. Затем указываете сумму, которую планируется снимать с кредитки и вбиваете ее данные. Потом сохраняете изменения.

Теперь остается только регулярно читать статистику в Adwords, анализировать количество показов и кликов и конечно же статистику в самом Кубе. В целях достижения максимального эффекта советуем давать сразу несколько объявлений и проводить эксперименты с ключевыми словами и разными офферами.

Перспективные способы работы:

1. Выкуп постов у англоговорящих блоггеров. Если у вас нет собственных блогов на английском языке, то почему бы не выкупить такие посты у других людей за сходную цену, если вы видите что дело окупается, значит двигайтесь дальше в этом направлении. Меняйте офферы, придумывайте текст от первого лица, экспериментируйте.

2. Поговорим немного о контекстной рекламе. Контекстная реклама — вид размещения интернет-рекламы, при котором рекламное объявление близко к контексту веб-сайта, где оно размещается. Рекламное объявление является частью содержания страницы. Контекстная реклама вызывает больший интерес посетителей, чем иные виды рекламы, что выражается в более высоком индексе CTR. Говоря проще, это завуалированная реклама, которая не должна восприниматься как реклама. Многие из вас читали бульварные романы хотя бы один раз, наверняка вы заметили, что названия ресторанов, магазинов, продуктов питания не вымышленные, а самые что ни на есть настоящие. Это и есть контекстная реклама относительно оффлайна. В онлайне все немного иначе, если конечно вы не являетесь владельцем крупного форума или другого информационного ресурса. Для рядового вебмастера контекстная реклама на чужих ресурсах будет заключаться в грамотной подаче своей адвертской ссылки, так чтобы не возникло подозрения в обыкновенном глупом спаме. Рассмотрим примерный план действий применительно к форумной структуре социальной сети:

1. Тему нужно создать в правильном разделе, что уже приятно завсегдатаям любой социальной сети, форума.

2. Название топика должно быть абсолютно нейтральным в плане рекламы и не должно касаться рекламируемого продукта.

3. В первом посте вы не должны постить никаких ссылок вообще. Примерная структура вашего первого поста: первый абзац вступление о себе (можно попытаться вызвать например сострадание – очень сильное чувство, зависть тоже сильное чувство которое может мотивировать на покупку. Что вам проще – то и делайте.), второй абзац – рекламируемый продукт без каких-либо ссылок, но с подробным описанием его со своей точки зрения как пользователя, то есть как сильно этот продукт помог вам, третий абзац – пишем для чего собственно создавался сам пост (естественно не для получения продаж Smile ) и заключение, в этом же абзаце нужно постараться задать несколько вопросов участникам социальной сети относительно свойств/качеств/мнений по упомянутому продукту (услуге), чтобы вашу тему поддержали и людям было на что отвечать и о чем дискутировать.

4. Далее идет выжидание реакции участников социальной сети. Время зависит от величины социальной сети. Где-то это может быть 1-2 часа, где-то 1-2 дня.

5. Во втором вашем посте вы сначала должны ответить всем участникам социальной сети на вопросы которые к вам возникли. Если были просто высказывания, а не вопросы, то все равно поддержите их, дополните. И только после этого очень ненавязчиво в стиле «Вот кстати, этот продукт который мне помог, нашел ссылку, может кому будет полезно» вы пиарите продукт.

В большинстве случаев при грамотной реализации этого метода, вы получите неплохое количество трафа (читай продаж, денег) на рекламируемый продукт. Конечно же, будут ресурсы которые воспримут это как спам и удалят, но это зависит уже только от вашего профессионализма. Со временем таких ресурсов будет все меньше, а денег у вас все больше Smile

Примечение: под социальной сетью понимаются не только DIGGообразные ресурсы, но и любые форумы, то есть любое сообщество (комьюнити) людей является социальной сеть. Даже крупные блоги можно использовать в этих целях при желании, хотя они социальной сетью фактически не являются.


Часто задаваемые вопросы по Кубу

Q: Что такое AffiliateCube?

A: AffiliateCube – партнерская программа рода CPA. Эта программа приносит доход, если приведенный вами серфер совершает какое-либо действие: покупку (это дает вам прибыль от 20$ до 90$) или заполнение анкеты (ваше вознаграждение: 1$ - 64$).

Q: Как получить помощь, к кому можно обращаться?

A: AffiliateCube – это партнерка с дружественным интерфейсом. Все стандартные ситуации отражены в данном руководстве, которое вы изучаете в данный момент, поэтому пожалуйста прочитайте этот документ и если вы не найдете в нем ответа на интересующий вас вопрос, обратитесь в службу поддержки. Это можно сделать несколькими способами:
1. Создать тикет из вашего аккунта в партнерской, menu – tickets – create new ticket.
2. Написать письмо с указанием вашего ID в партнерской на support[$$$]affiliatecube.com
3. Обратиться в ICQ 196-124-276 или 777-222-8.

Обращаясь в службу поддержки, старайтесь формулировать вопросы четко и максимально подробно. Наша служба поддержки внимательно рассмотрит ваш вопрос и в короткие сроки найдет решение проблемы.
Помимо службы поддержки, помощь и консультации можно получить на форуме www.umaxforum.com или в данном топике.

Q: В чем специфика AffiliateCube?

A: AffiliateCube.com - уникальная партнерская программа. Эта программа работает не только с товарами, но и с услугами, предоставляя веб-мастеру дополнительные возможности заработка. Обилие свежих категорий позволяет дорвейщикам освоить новые области и получить максимальную прибыль. Тысячи рекламных кампаний позволяют веб-мастеру реализовываться на 100%. Поскольку группы товаров и услуг в AffiliateCube ежедневно обновляются, то для веб-мастеров всегда найдутся интересные незаюзанные предложения.

Q: Какие промоматериалы предоставляет АффилиатКуб?

A:
- Текстовые линки;
- Редирект линки;
- Баннеры всевозможных размеров;
- Html-баннеры aka мэйлеры;
- XML feed;
- TDS;
- Campaign redirect;
- AdSense.

Q: Работает ли ваша партнерская программа с трафиком из стран СНГ?

A: Как правило, Аfiliatecube наиболее эффективно работает с США, Канадой, Великобританией, Германией, Австралией, Новой Зеландией, Испанией, Италией, Францией. При этом есть универсальный набор товаров и услуг, актуальных для любой страны, есть услуги и товары, ориентированные на конкретные страны. Но на данный момент AffiliateCube не работает с русским трафиком.

Q: С какой темы лучше начать работать с AffiliateCube, что конвертирутся лучше всего?

A: Конвертация трафика на Аfiliatecube напрямую зависит от его таргетированности. Выбирайте услуги и товары согласно направленности вашего ресурса. Для получения максимального результата работайте со смежными товарами и услугами из выбранной тематики. Это гарантирует рост доходов на 10-20%.

Q: Как мне можно у вас зарегистрироваться?

A: В Аfiliatecube простая и понятная система регистрации. Зайдя на http://www.affiliatecube.com/signup.php, вам, помимо личных данных, необходимо указать и адрес сайта, на котором будет размещена реклама. Альтернативный вариант: www.google.com. Он используется при покупке трафика. После регистрации на мыло придет письмо с подтверждением регистрации.

Q: Как мне пройти аппрув?

A: Аккаунт может быть зааппрувлен после того, как сумма на счету превысила 50$. Аппрув происходит c 1-го по 5-е число каждого месяца и представляет собой проверку качества вашего трафика. Для аппрува необходимо создать тикет и предоставить список источников трафика:

Покупной трафик - необходимо указать URL'ы программ, где вы покупаете трафик и login (либо id) в ней.

Дорвеи - список должен иметь следующий вид:
1. google.com/search?q=keyphrase #position URL
2. search.msn.com/results.aspx?q=keyphrase #position URL
3. search.yahoo.com/search?p=keyphrase #position URL
Поисковики могут быть любыми из трех перечисленных.
Количество примеров может меняться в зависимости от кейвордов, ориентировочная цифра:
• 10-15 для высокочастотников;
• 15-20 для низкочастотников.
Просто написать УРЛы доров недостатчно, необходимо показать их в выдаче поисковиков. Вы можете использовать для получения этой информации любой сеошный софт или счетчики статистики.

Не дорвеи - если у вас другие источники трафика (не дорвеи) - опишите вкратце, откуда на них приходит трафик. Укажите конкретные URL'ы, откуда будет идти трафик на AffiliateCube.

Q: Что из себя представляет тулза Campaign Redirect?

A: Для чего нужен Campaign Redirect, рассмотрим на примерах:

Пример № 1. У вас есть рингтоновый трафик из определенных стран (us/de/it/etc), но каждая из понравившихся вам оффер принимает только какую-то одну страну. Выход из ситуации – использование Campaign Redirect’а. Создаете кампанию, добавляете туда интересующие офферы и направляете трафик на линк кампании. В зависимости от страны серфера будет происходить редирект на офферу, принимающую страну серфера.

Пример № 2. Вас заинтересовали несколько рингтоновых оффер, которые принимают US-трафик. Вы хотите выяснить, какая из оффер будет лучше конвертиться у вас.
Добавляете офферы в кампанию. Редирект на офферы, которые принимают одинаковые страны (например US), будет происходить случайным образом (рандамом). Как правило, количество переходов распределяется равномерно между офферами, принимающими одинаковые страны. Начинаете направлять трафик на кампанию. После чего идете в Main Statistics, выбираете Report by: Offers и смотрите Ratio по офферам. Таким образом, выбираете офферу с наилучшим конвертом для вашего трафика.

Пример № 3. Вы собираетесь направлять loan, dating и ringtone трафик. Создаете соответственно три кампании, выбираете в каждую кампанию офферы. Получается так, что офферы, входящие в кампании, не образуют “покрытие” всех стран, и трафик пойдет на Traffic Back URL (указанный вами в My Account>Settings). В итоге трафик бэк урл единственный, а трафик разнонишевый (loan/dating/ringtone) и, соответственно, “коэффициент полезного действия” трафика, ушедшего на трафик бэк урл, будет не высок… Что делать в этом случае? В этом случае нажимаем на кнопку Marketing Tools>Campaign Redirect>“Setup Reject” напротив интересующей кампании. Там вводим линк редиректа и включаем его “Traffic Back Mode: Enabled”. Включенному трафик бэк урлу в кампании отдается наибольший приоритет, нежели трафик бэку по аккаунту.

Q: У меня в информационной строке написано “Account Status: Not Approved (Payments Hold)” – что это означает?

A: Это означает, что ваш аккаунт не проверен. Статус Not Approved влияет лишь на проведение выплат по аккаунту, а трафик и продажи считаются, как и в проверенном варианте.

Q: Что бывает с удаленными офферами?

A: Если рекламодатель не успевает/забывает продлить контракт, то программа отключается либо тот же рекламодатель вносит какие-то корректировки (доп. условия) по контракту - в этом случае та же программа появляется под новым id. И со старой программы идет на новую автоматом. В любом случае траф не теряется, и даже в худшем случае (что случается очень редко), если старая программа полностью удаляется, трафик идет на смежную программу.

Q: Что такое ratio 4% ?

A: Это значит, что из 100 привлеченных уников регистрируется 4 человека.
Convert Ratio = Counts_total/Clicks_qnique*100%

Q: Что такое SEARCH OFFERS?

A: Добавлена возможность поиска оффер.
Поиск можно осуществлять по категориям, принимаемым странам, идентификатору офферы и ключевым словам.
Тулза находится в разделе Marketing Tools>Search Offers.

Q: Расскажите о тулзе Traffic Distribution System?

A: В основном TDS предназначена для дорвейного трафика. Если вы не хотите/не можете/нет времени подбирать офферы на AffiliateCube по тематике вашего трафика, а проще говоря, хотите, не заморачиваясь, увеличить свой заработок – используйте TDS AffiliateCube, и мы сконвертим трафик за вас!

Q: Как пользоваться Traffic Distribution System?

A: Зайти в Marketing Tools>TDS, выбрать, на какой суб-аккаунт привязать TDS, нажать на кнопку Generate и получить урл для TDS.
Формат урла:
Код:
http://www.url.com/rl_tds.php?ct=bla-bla&query_a=[keyword]
Где:
&query_a – кейворд, либо несколько кейвордов (dating, dating online = dating+online,etc)
Кроме того, может быть использован дополнительный параметр:
&url_tb – трафик бэк урл. В случае если никакой офферы для данного кейворда нет – произойдет редирект на указанный вами урл. (Например, можете отправить серфера на PPC).
&url_tb – должен быть последним параметром в строке запроса.

Например,
Код(верно):
http://www.url.com/rl_tds.php?ct=bla-bla&query_a=[keyword]&url_tb=http://ppc.com/?id=777&q=key

но НЕ
Код(не верно):
http://www.url.com/rl_tds.php?ct=bla-bla&url_tb=http://ppc.com/?id=777&q=key&query_a=[keyword]

Если &url_tb не указан и нет офферы для данного кейворда – произойдет редирект на Traffic Back URL, указанный вами в My Account>Settings.

Q: Какой принцип выбора оффер TDS’ом AffiliateCube?

A: TDS считает найденную офферу подходящей (для заданного кейворда), если:
- все слова, вошедшие в словосочетание (параметр &query_a), найдены в базе для офферы;
- страна серфера принимается офферой;
- оффера активна.

В случае если для данного кейворда (словосочетания) было найдено более чем одна оффера, то выбор офферы идет случайным образом из найденных. Как правило, количество переходов распределяется равномерно между офферами.

Q: Ссылка такая-то у всех пашет, а у меня нет. Почему?

A: С такими вопросами лучше обращаться к суппорту или отписывать в тикеты.

Q: Принимаются ли сиджи и дорвеи?

A: Принимаемый трафик: SEO (доры), Cj, Top, ppc-фидов, дэйтинг (конверт 1:30), волшебный трафик по согласованию с саппортом.
Непринимаемый трафик: Spam, траляля, Rape и другой нелегальный.

Q: Что такое XML FEED и для чего он нужен?

A: XML feed - это результат поиска, передаваемый AffiliateCube’ом в виде xml. Вы можете легко установить фид на своем домене, менять структуру и дизайн на свое усмотрение. Преимущество работы с фидом в том, что вам достаточно просто направлять на него трафик с нужными ключевыми словами. Фид выдаст наиболее релевантные офферы для вашего трафика по заданным ключевым словам. У фида есть и дополнительные преимущества, например, накопление букмарков, процент повторных продаж/лидов весьма велик. С одного лида (действия) вашего серфера вы можете заработать до 95 $. Результаты тестов на реджекте умакса – доходит в день до 200-250 $ с 1К трафика, не забывайте, что это реджект траф, на таргетированном прибыль на несколько порядков выше.

Q: Как пользоваться XML FEED-ом?

A: Зайти в Marketing Tools>Xml Feed, скачать паблик архив скрипта парсера xml feed’а (SCRIPT XML FEED). Архив состоит из папки tеmplate, в которой находится дизайн фида и сам парсер фида - search_pub.php В search_pub.php также содержатся конфигурационные данные для аккаунта.
Код:
// CONFIG START
$id = 1;
$subid = 'main';
$search_rule = 'normal';
$sortby = 'related';
$f_ca = 'yes';
$f_zero = 'yes';
$pin = 'c4dd94004f7af34378a198d57877e17f';
$feed_url = 'http://domain.com/xmlfeed.php?id=%d&subid=%s&ip=%s&url=%s&query_a=%s&search_rule=%s&sortby=%s&f_ca
=%s&f_zero=%s&pin=%s';
$feed_url =
sprintf($feed_url,$id,$subid,$ip,rawurlencode($url),rawurlencode($query_a),$search_rule,$sortby,$f_ca,$f_zero,$pin);
// CONFIG END

Вам необходимо получить конфигурационные данные для вашего аккаунта. Для этого надо нажать на кнопку Generate Code, скопировать полученный код в search_pub.php .
Затем закачайте на ваш домейн search_pub.php и папку “template”.
Фид готов к использованию!
http://yourdomain.com/search_pub.php?query_a=keyword

Q: Расскажите подробнее о генерируемых настройках XML FEED’а.

A: Sub-Account
Cуб-аккаунт для которого генерируем xml feed;

Search Rule
Правило поиска оффер в базе.
Может принимать 2 значения: Strict или Normal.
Strict – “жесткое” правило поиска оффера.
Normal – нормальное правило поиска оффера.
Например, есть 20 оффер, в которых есть кейворд “loan”. Из этих оффер - 8 содержат кейворд “home loan”. При использовании Search Rule равным “Normal” и запросе “home loan” – результатом будут 20 оффер. В случае использования Search Rule равным “Strict” и запросе “home loan” результатом будут 8 оффер, т.е. Search Rule = Strict = строгое соответствие (наличие всех запрашиваемых слов в базе по офферам).

Sort
Сортировка оффер по релевантности либо по цене за офферу.
Может принимать 2 значения: Related или Price.
Рекомендуемая сортировка по релевантности (Related).

Filter Countries
Фильтрация оффер по принимаемым странам.
Может принимать 2 значения: Yes или No.
Например:
Значение “Yes” - фильтрация по странам включена, серфер пришел к вам из US, найдена группа оффер, соответствующих запросу,– 12 оффер US, 3 офферы DE, 2 FR. В этом случае результатом отдачи фида будут 12 оффер, принимаемых US.
Значение “No” - фильтрация по странам выключена, серфер пришел к вам из US, найдена группа оффер, соответствующих запросу,– 12 оффер US, 3 офферы DE, 2 FR. В этом случае результатом отдачи фида будут все офферы (12 US,3 DE, 2 FR).

Null Result
Фильтрация “пустой” выдачи.
Может принимать 2 значения: Yes или No.
В случаях когда по запрашиваемому кейворду (либо словосочетанию) не найдено подходящих оффер и значение Null Result выставлено в “Yes”- фид отдает пустой результат. Если необходимо, чтобы не было пустых результатов в таких случаях, выставляем значение Null Result в “No”.

Your PIN
Авторизационный PIN для получения XML FEED’а.
Новое значение PIN’а можно сгенерировать, нажав на кнопку “Generate New Pin”.
При генерации нового значения PIN’а необходимо заменить соответствующую строку в конфигурационном файле.

Q: При редиректе выдается сообщение Traffic Back URL not using, почему?

A: Каждая программа (оффер) принимает определенные страны, если страна серфера не соответствует стране, принимаемой программой,- серфер идет на указанный вами урл (Traffic Back URL). Если Traffic Back URL вами не указан - выдается сообщение: Traffic Back URL not using.

Q: Где мне установить Traffic Back URL?

A: Раздел My Account => Settings.
Rejected Traffic URL – Урл, куда будет идти редирект.
Traffic Back - Switch ON/OFF - включение/выключение функции.

Q: В описании программ (оффер) встречается Cannot be incentivized. Что это такое?

A: Incentivized означает «искусственно вызванная у посетителя заинтересованность в программе».
Например, "Зарегистрируйтесь, и вы получите бонусы". Там, где сказано Can be incentivized, так привлекать можно, где сказано Cannot be incentivized - так привлекать нельзя.

Q: Как создать кампанию?

A: Для начала необходимо создать кампанию.
Переходим по линку Marketing Tools, далее жмем на кнопку Campaign Redirect.
Создаем кампанию, нажатием на кнопку Create new campaign.

Q: Как добавить офферу в кампанию?

A: Чтобы добавить офферу в кампанию, необходимо:
- перейти в Marketing Tools>Category List;
- выбрать интересующую категорию оффер, нажать на кнопку List соответствующей категории;
- в открывшемся окне отобразится список оффер, нажимаем на кнопку Redirect Link интересующей нас офферы;
- в Redirect Link нажимаем на кнопку Add to Campaign Redirect;
- в открывшемся окне выбираем кампанию и суб-акк, к которому необходимо привязать офферу;
- нажимаем на Add;
- повторяем предыдущие пункты несколько раз на других офферах и направляем трафик на кампанию.

Описание интерфейса Marketing Tools>Campaign Redirect

Кнопки:
Create new campaign – создание новой кампании
Refresh – обновление листа с кампаниями.

Столбцы таблицы кампаний:
N – порядковый номер
Name Campaign – название кампании
Count offers – количество оффер в кампании
Date of creation – дата создания кампании
Date of change – дата последней модификации кампании вебмастером.
Actions – действия, выполняемые над кампанией:

Кнопки Actions:
Get Link – получение линка на кампанию
List Offers – получение листинга оффер в кампании.
Setup Reject – установка трафик бэк урла кампании
Delete – удаление кампании и оффер (из списка кампании), входящих в нее.

Описание интерфейса Marketing Tools>Campaign Redirect>List Offers

Столбцы таблицы оффер кампании:
N – порядковый номер;
Name Offer – название офферы;
Country – страны, принимаемые офферой;
Status AC – статус офферы в AffiliateCube (Active/Deleted);
Status WM – статус офферы, присвоенной веб-мастером;
Actions – действия, выполняемые над офферой:
“Enabled/Disabled” – изменение статуса офферы.
Кнопка “Delete” – удаление офферы из списка ротации кампании.

Оффера не будет участвовать в ротации, если Status AC = Deleted либо Status WM = Disabled.

Q: Какая предоставляется статистика?

A: Партнерская программа предоставляет статистические данные сгруппированными и в удобной для пользователя форме. Информацию можно представлять с точки зрения даты, суб-аккаунтов, товаров/услуг. Графическая статистика дается по ссылкам, странам, товарам/услугам. Отчеты могут группироваться комбинированно: по дате, суб-аккаунтам, услугам/товарам, странам, ссылкам. Доступна WAP-статистика. Также имеется графическое отображение статистики, построение различных графиков и многое другое – что дает возможность быстро и наглядно проводить анализ статистики.

Q: Как часто обновляется статистика?

A: Статистика по кликам обновляется раз в 5-10 минут. По leads (услугам)/sales (товарам) от 15 минут до четырех дней.

Q: Как в статистике посмотреть, за какой именно лид/продажу заплатили деньги?

A: В Main Statistics выбрать Report by: Offers.

Q: Как можно посмотреть сайт, на который я планирую сливать траф?

A: Необходимо воспользоваться proxy/VPN с IP той страны, которую принимает выбранная вами программа (оффер).

Q: Сколько получают веб-мастера?

A: Веб-мастера получают 75 % от продаж, 75 % от действий. Привлекайте рефералов, и ваш заработок будет расти независимо от затраченных вами усилий. Аfiliatecube платит за рефералов 5 % от сделки.

Q: Какая сумма минимальных выплат?

A: Минимальные выплаты – 100 $. Однако этот порог не существенен, поскольку такую сумму заработать с Аfiliatecube очень легко.



Вопросы по работе с партнеркой можно задать через ICQ (196-124-276 и 7772228) и E-mail (support@affiliatecube.com).
Зарегистрироваться в affiliatecube можно по адресу: http://www.affiliatecube.com/signup.php
Мы делаем всё, чтобы работа с партнерской была предельно простой и ясна каждому. Вам не придется тратить время на поиск дополнительной информации. Наш FAQ регулярно обновляется, мы рассматриваем все типичные ситуации, с которыми сталкиваются веб-мастера. Если у вас возникла нетипичная проблема, обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки.
# Ср Окт 24, 2007 9:44 pmdocker Зарег.: 20.05.2007 ; Сообщ.: 756Ответить с цитатой
Подробнее разжевать просто невозможно Smile
# Ср Окт 24, 2007 11:02 pmDolphin Зарег.: 23.07.2007 ; Сообщ.: 1326Ответить с цитатой
:thup: Отличная статья !
# Чт Окт 25, 2007 9:47 amLi-Hua Зарег.: 25.12.2005 ; Сообщ.: 11544Ответить с цитатой
Мда, вот такие статьи надо давать нубам. Щас заметил некоторые партнерки пишут такие огромные статьи и про себя и про свой вид биза сверх подробно, очень удобно на самом деле.
# Чт Окт 25, 2007 11:54 amHello_Kitty Зарег.: 30.04.2007 ; Сообщ.: 10763Ответить с цитатой
ого, наконец-то об Аффилиат-Кубе побольше узнал. :thup: сэнкс!
# Чт Окт 25, 2007 6:10 pmDroX Зарег.: 20.04.2006 ; Сообщ.: 1102Ответить с цитатой
хорошая партнерка , я самое главное что тут можно хорошо сконвертить те тематики по которым на ППЦ биды лиш по 1-2 цента. Тут же выхлоп будет заметно выше :thup:
# Пт Окт 26, 2007 4:57 pmPasha2007 Зарег.: 02.03.2007 ; Сообщ.: 52Ответить с цитатой
хорошая статья, попробую скоро вашу партнерку
# Сб Окт 27, 2007 12:02 amBrokenBrake Зарег.: 16.02.2007 ; Сообщ.: 3432Ответить с цитатой
Вы с Вацлавом просто не оставляете шансов, таким распи*дяям, как я. Ну невозможно теперь не работать, невозможно... Что творите?! ))
# Сб Окт 27, 2007 6:12 amHello_Kitty Зарег.: 30.04.2007 ; Сообщ.: 10763Ответить с цитатой
Цитата:
Что творите?!


наставляют на путь истинный! Smile
# Вт Окт 30, 2007 3:29 pmBatareika Зарег.: 03.08.2007 ; Сообщ.: 176Ответить с цитатой
Подскажите темы с которых проще всего начать в кубе новичку?
# Вт Окт 30, 2007 4:30 pmDroX Зарег.: 20.04.2006 ; Сообщ.: 1102Ответить с цитатой
Batareika писал(а):
Подскажите темы с которых проще всего начать в кубе новичку?



общался по этому поводу с Rengo. Сказал что лучше не гнатся за большими лидами ,начинать лучше с мелких лидов , типа введи Email и получи бесплатный обед в ресторане Smile . Т.е по ценам это будут лиды 1-3$ за лид. они должны хорошо идти.
# Вт Окт 30, 2007 5:19 pmMiku Зарег.: 09.06.2007 ; Сообщ.: 132Ответить с цитатой
Надо бы попробовать
# Вт Окт 30, 2007 6:11 pmLi-Hua Зарег.: 25.12.2005 ; Сообщ.: 11544Ответить с цитатой
На чьем-то блоге читал как чел выкупил траф по редкому лиду дешевому, но окупил покупку в 10 раз Smile Думаю для начала можно взять количеством в дешевых лидах.
# Вт Окт 30, 2007 6:45 pmdocker Зарег.: 20.05.2007 ; Сообщ.: 756Ответить с цитатой
Все, кто работет слидами - копейкой, азуглом и т.п. - сходятся во мнении, что лиды надо подбирать экспериментально. И на десяток неприбыльных может попасться один, который окупит все. Так что флаг ТС в руки и вперед экспериментировать. А потом нам расскажешь, с чего стоит начинать Smile
Да, и все так же советуют начинать с мыльных и зиповых лидов. На более прибыльных - сильнее конкуренция и труднее заставить юзера сделать нужное действие. Вбить емейл не то же самое, что вбить кредитку. (Последняя фраза спизжена откуда то, не помню откуда Smile ).
# Ср Окт 31, 2007 8:33 amBrokenBrake Зарег.: 16.02.2007 ; Сообщ.: 3432Ответить с цитатой
Кто работает с XML-фидом? У вас всё нормально? Почему-то у меня нифига не распознаёт запросы...

Кстати, пользуясь случаем ) А почему бы вам не отдавать прямо выдачу в XML-формате (например, в RSS или Atom)? Это было замечательно! Я бы тогда и скачивать не стал всякие скрипты, не ставил бы их. Наличие фида значительно поднимет удобство работы с вами.

Там делов-то для программиста, буквально на полдня, а то и меньше. Нужно просто сделать дополнительный шаблонизатор для http://www.bestdirectoffers.com/ и принимать из URLа параметры ID и прочее, что сейчас приходится вставлять в скрипт. Сделаете? Думаю (надеюсь), что это нужно не только мне. Да и вообще людям проще будет работать тогда.
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ
 На страницу 1, 2  След.
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.