|
|
|
От вашего мнения будет зависеть моё решение, прошу высказаться. Может ли вас заинтересовать такое предложение?
Исходные данные:
- Бомжеленту в октябре читают уже более полутысячи человек (счётчик можно посмотреть на блоге техподдержки).
- Лента представляет из себя интегратор 56 блогов-участников.
- Ежедневно появляется от 6 до 10 новых сообщений.
- Предполагаемая аудитория - вебмастера, близкие к теме интернет-заработков; люди, пока лишь интересующиеся SEO и работой в сети.
Я пока вижу два варианта:
Первый вариант.
Контекст предполагается в виде оформления ссылкой рекламодателя нужного ключевика. При этом ключевик не должен быть общеупотребительным словом, встречающемся в каждом сообщении ленты. Можно и даже нужно выкупать фразы. Вот пример, как это могло бы выглядеть (взял фрагмент из сегодняшнего выпуска):
Цитата: |
[Малыш]
...
Второе почетное и одновременно первое четное место занимает темка «как заработать*» - синюшный цвет, получаемый от усиленной работы. Словечки «как заработать миллион» и уж тем более «как заработать миллион баксов» говорят о нехилом желании русских пиплов найти в Инете ответ на вопрос, который в оффлайне они, похоже, вслух задавать боятся – и тебя вылечат, и меня вылечат (©). Касательно меня, я лечусь рецептом от Nike: «Justdoit». Кстати, по этому ключевику в русской Гугле на первом месте реклама увеличения груди и полового чела, а Nike Russia с доменом-слоганом лишь на третьем.
...
* рекламная ссылка
|
Да, если ключевое слово уже в ссылке, то, конечно, сохранится авторская ссылка, а не ссылка рекламодателя, и такой ключевик выделяться не будет. Обратите внимание, в примере заменяется лишь одно вхождение ключевика «как заработать», хотя далее он ещё встречается.
Второй вариант.
Практически то же самое, что привычная нам контекстная реклама AdSense, «Я-директ», «Бегун» и т. п. Рекламодатель подбирает несколько ключевых слов, пишет объявление. И если в сообщении встречаются эти ключевые слова, объявление будет транслироваться в ленте. Тот же самый пример в таком случае мог бы выглядеть так:
Цитата: |
[Малыш]
...
Второе почетное и одновременно первое четное место занимает темка «как заработать» - синюшный цвет, получаемый от усиленной работы. Словечки «как заработать миллион» и уж тем более «как заработать миллион баксов» говорят о нехилом желании русских пиплов найти в Инете ответ на вопрос, который в оффлайне они, похоже, вслух задавать боятся – и тебя вылечат, и меня вылечат (©). Касательно меня, я лечусь рецептом от Nike: «Justdoit». Кстати, по этому ключевику в русской Гугле на первом месте реклама увеличения груди и полового чела, а Nike Russia с доменом-слоганом лишь на третьем.
...
---
Хотите узнать, как зарабатывают монстры интернета? Подглядывайте с нами!
|
Этот вариант сложнее в реализации, но если он заинтересует, я сделаю. Сложнее он из-за возможных пересечений ключевиков и выбором объявлений в таких случаях. Но, всё решаемо. В принципе, возможно даже изменение текста объявления рекламодателем за время кампании без моего участия отсылкой нового текста на специальный почтовый адрес.
Теперь о ценах.
Первый вариант (покупка ключевых фраз) может стоить $20 за два месяца. Второй вариант от $30 за два месяца.
Кстати! Параллельно или вместо предыдущих двух можно ведь заказать ещё и
Третий вариант,
привычный и традиционный: выкуп рекламной строчки в конце каждого сообщения. Оптимальная стоимость - $100 в месяц. Альтернатива: выкуп рекламной строчки только по чётным, или наоборот, нечётным дням за $50 в месяц.
Прошу учесть, что всё это мне интересно при ценах и сроках не менее указанных в данном объявлении, хотя, конечно, мнения я с благодарностью прочитаю все.
Что вы думаете об этом?
Кажется ли вам это предложение интересным? Кстати, я вот и опросик подготовил... |
|
|
|
|
|
Перенесла тему, т.к. мне кажется что в разделе про "маркетинг" она будет более по теме.
Мне тоже интересно какие на ваш взгляд ссылки более продуктивны и полезны |
|
|
|
|
|
При выкупе ключевых слов нет никакой гарантии что она часто будет встречатся в постах. Могут быть большие разбросы и ставить одну для всех цену не правильно.
На месте рекламодателя я бы купил традиционные ссылки в конце поста. |
|
|
|
|
|
Спасибо. Честно говоря, надеялся на более активное обсуждение ) Ну это мои проблемы, повышенный оптимизм (может это и не проблема вовсе).
Цитата: |
При выкупе ключевых слов нет никакой гарантии что она часто будет встречатся в постах. Могут быть большие разбросы и ставить одну для всех цену не правильно.
|
Возможно. Но в таком случае очень непросто придумать дифферинцированный подход к формированию цен ) Я предполагал, что рекламодатель изучит по крайней мере последние сообщения, и сделает вывод. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Я предполагал, что рекламодатель изучит по крайней мере последние сообщения, и сделает вывод.
|
Скорее всего у него не будет на это ни времени ни желания. Точно он изучит количество трафа, все остальное уже требует много времени
Можно в список рекламных мест включить еще продажу постов в виде новостей рекламодателя, это сейчас хорошо распространяется по блогам. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Можно в список рекламных мест включить еще продажу постов в виде новостей рекламодателя, это сейчас хорошо распространяется по блогам.
|
Мне кажется, это не очень хороший вариант. Особенно если рекламодатель додумается одновременно ещё у ИжБомжа, например, написать то же самое, и ещё у пары блоггеров из ленты Это будет пипец. |
|
|
|
|
|
Сам, кстати, сейчас, к вечеру, тоже склоняюсь к варианту с чётно-нечётными ссылками в конце сообщений. Это и осуществить совсем просто, и для рекламодателя понятно. |
|
|
|
|
|
хмм, я мне первый вариант больше нравится |
|
|
|
|
|
PFT, похоже, ты оригинал ) видно, что народ предпочитает более традиционные варианты. На мастериксе вообще сказали, что такие ссылки неэтично вставлять, потому что получается трансформация авторского контента. Я задумался, в этом действительно что-то есть. Хоть ссылка и выделяется звёздочкой, но всё равно нехорошо, наверно.
Спасибо, кстати, всем за мнения, для меня это важно. |
|
|
|
|
|
Я думала и смотрела (визуально) на разные варианты и все-таки выбрала
традиционные ссылки в конце поста
как самые наглядные, и легко-вставляемые. И еще один момент: их люди все-таки увидят, тогда как если ссылка будет в тексте при беглом чтении на неё не обратят внимания. |
|
|
|
|
|
Согласен с вами, спасибо. У меня частенько бредовые идеи возникают под утро. Потом посплю, и вижу, что они совсем бредовые |
|
|
|
|
|
Всем спасибо! Я созрел наконец-то ) Теперь будет реклама. Если будут рекламодатели, конечно. |
|
|
|
|
|
|
|